search
main
Топ 10
В Госдуме предложили пересмотреть подход к начислению зарплат учителям «Учитель года России – 2023»: как прошла торжественная церемония открытия финального этапа конкурса Примерно 1,5 тысячи челябинских девятиклассников после осеннего ОГЭ останутся на второй год Минобрнауки представило проект приказа по порядку набора в вузы на следующий учебный год Минобрнауки утвердило минимальные баллы ЕГЭ для поступления в вузы Школьникам рассказали об избирательной системе России на занятии «Разговоры о важном» Стали известны имена 15 лауреатов конкурса «Воспитатель года России – 2023» Минпросвещения: объявлены пять призеров конкурса «Воспитатель года России – 2023» Меры социальной поддержки педагогов в Ивановской области закрепят в законе Решали задачи и писали контрольные: учителя физики и математики Ямала поучились в ведущем вузе России Родителям из Подмосковья объяснили, что такое рейтинг ученика в приложении «Моя школа» Родителям облегчили получение данных о посещении детьми школ и колледжей Москвы Томских школьников и педагогов приглашают навстречу вызовам Рекомендации опытного эксперта по подготовке к ОГЭ по обществознанию в 2024 году Готовимся к ЕГЭ по математике профильного уровня с учетом последних изменений Оценки выставлены: финалисты конкурса «Учитель года России – 2023» прошли второе испытание Народные учителя Чувашии будут получать до 40% надбавки к окладу Мастерам системы СПО в Саратовской области ввели доплату к зарплате Школьники предложили гостям Музея истории Ярославля одеть бояр и купцов и ничего не перепутать Учительство – это про любовь: в Башкирии живет династия Князевых—Детининых с общем педагогическим стажем 300 лет
0

В петербургской школе № 619 начал свою работу V Всероссийский форум “Молодые молодым”

В северной столице начал свою работу V Всероссийский форум с международным участием \”Молодые молодым\”. Его участниками стали 350 педагогов из 12 регионов России, а также учителя из зарубежных стран.

Как сообщила директор школы № 619 Ирина Байкова, в рамках работы форума молодым специалистам предстоит дать 45 открытых уроков, а также принять участие в панельной дискуссии, посмотреть мастер-классы педагогов-победителей профессиональных конкурсов и выполнить различные творческие задания.В этом году в форуме в качестве гостей приняли участие студенты РГПУ им. А.И. Герцена. 25 будущих учителей смогли познакомиться и пообщаться с теми, кто еще недавно сам сидел на студенческой скамье.Также впервые в качестве одного из партнеров форума выступила \”Учительская газета\”. Как заметила первый заместитель главного редактора старейшего педагогического издания Ирина Димова, это, конечно, не случайно, поскольку газета, по сути, является ресурсом профессионального роста педагогов. Общение на её страницах способствует расширению образовательного пространства.По словам Ирины Байковой, пять лет назад идея форума возникла потому, что стало понятно, какой интересной педагогической практикой обладают учителя-участники различных профессиональных конкурсов. Этот опыт можно и нужно демонстрировать коллегам. И, если первые два форума \”Молодые молодым\” имели статус районных, то затем практика обмена опытом вышла на российский и впоследствии на международный уровень. С каждым годом число участников форума растет. Расширяется география. Например, в этом году в педагогическое общение очень активно включились представители Восточной Сибири.Ирина Байкова уверена, что формат открытых уроков позволяет каждому учителю выбрать интересную технологию, прием и внедрить их в свою педагогическую практику. Много полезного могут узнать в рамках форума и руководители образовательных организаций, поскольку для них предусмотрены мастер-классы от директоров лучших школ как Петербурга, так и других регионов. \”Такие обмены необходимы, потому что школа – это интеграция всевозможных приемов: педагогических, управленческих и технологических\”, — считает Ирина Байкова.Форум \”Молодые молодым\” продлится два дня. При этом второй день продет на площадке Академии цифровых технологий, где молодым педагогам будет предложена демонстрация практического опыта, позволяющего сделать урочную и внеурочную жизнь ребенка не только теоретически значимой, но и продуктивной с точки зрения практического применения.Организаторами форума выступили Законодательное собрание а, Комитет по образованию а, региональное отделение Общероссийской общественной организации \”Всероссийское педагогическое собрание\”, ская академия постдипломного педагогического образования, Академия цифровых технологий а, Университетский образовательный округ РГПУ им. А. И. Герцена и школа № 619 Калининского района а.

В этом году в форуме в качестве гостей приняли участие студенты РГПУ им. А.И. Герцена. 25 будущих учителей смогли познакомиться и пообщаться с теми, кто еще недавно сам сидел на студенческой скамье.

Также впервые в качестве одного из партнеров форума выступила \”Учительская газета\”. Как заметила первый заместитель главного редактора старейшего педагогического издания Ирина Димова, это, конечно, не случайно, поскольку газета, по сути, является ресурсом профессионального роста педагогов. Общение на её страницах способствует расширению образовательного пространства.

По словам Ирины Байковой, пять лет назад идея форума возникла потому, что стало понятно, какой интересной педагогической практикой обладают учителя-участники различных профессиональных конкурсов. Этот опыт можно и нужно демонстрировать коллегам. И, если первые два форума \”Молодые молодым\” имели статус районных, то затем практика обмена опытом вышла на российский и впоследствии на международный уровень. С каждым годом число участников форума растет. Расширяется география. Например, в этом году в педагогическое общение очень активно включились представители Восточной Сибири.

Ирина Байкова уверена, что формат открытых уроков позволяет каждому учителю выбрать интересную технологию, прием и внедрить их в свою педагогическую практику. Много полезного могут узнать в рамках форума и руководители образовательных организаций, поскольку для них предусмотрены мастер-классы от директоров лучших школ как Петербурга, так и других регионов. \”Такие обмены необходимы, потому что школа – это интеграция всевозможных приемов: педагогических, управленческих и технологических\”, — считает Ирина Байкова.

Форум \”Молодые молодым\” продлится два дня. При этом второй день продет на площадке Академии цифровых технологий, где молодым педагогам будет предложена демонстрация практического опыта, позволяющего сделать урочную и внеурочную жизнь ребенка не только теоретически значимой, но и продуктивной с точки зрения практического применения.

Организаторами форума выступили Законодательное собрание Санкт-Петербурга, Комитет по образованию Санкт-Петербурга, региональное отделение Общероссийской общественной организации \”Всероссийское педагогическое собрание\”, Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования, Академия цифровых технологий Санкт-Петербурга, Университетский образовательный округ РГПУ им. А. И. Герцена и школа № 619 Калининского района Санкт-Петербурга.

Фото автора

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте