search
main
Топ 10
«Учитель года России – 2023»: как прошла торжественная церемония открытия финального этапа конкурса Об избирательной системе России расскажут российским школьникам 25 сентября на «Разговорах о важном» Учителей, студентов и школьников приглашают принять участие в акции «Педагогический диктант» ЕГЭ-2024: какие изменения ждут выпускников школ Объявлены имена лауреатов Всероссийского конкурса «Сердце отдаю детям-2023» Абсолютным победителем конкурса «Сердце отдаю детям-2023» стала педагог из Уфы Ирина Димова: конкурс «Учитель года» открыл много прекрасных преподавателей, «моцартов» в педагогике В Карачаево-Черкесии назвали 15 лауреатов конкурса «Лучший учитель родного языка и родной литературы – 2023» Меры социальной поддержки педагогов в Ивановской области закрепят в законе Финал конкурса «Воспитатель года России-2023» станет самым многочисленным за всю историю Российским учителям предлагают разрешить оставлять школьников на второй год Кузбасские депутаты предложили больше поддерживать школьников и учителей Толстовский педуниверситет отметил 85-летие открытием педагогического «Кванториума» В Минпросвещения считают необходимым вернуться к советскому опыту профориентации школьников Финал конкурса «Учитель года России - 2023» стартует 22 сентября Глава Рособрнадзора: вопрос сокращения документационной нагрузки очень тяжелый В Белгородской области состоялось открытие первого центра одаренных детей «Выборы» директора школы, меры поддержки педагогов, советский опыт профориентации: новости образования Сергей Кравцов, Анастасия Зырянова и Андрей Воробьев напутствовали финалистов конкурса «Учитель года России–2023» Томских школьников и педагогов приглашают навстречу вызовам
0

В Омской области выбрали лучшего педагога коррекционных школ

В этом году в конкурсе принял участие 21 педагог из 17 образовательных учреждений. На первом, заочном, туре воспитатели представили свою видеопрезентацию, по результатам которой в следующий тур прошли 10 участников. На втором этапе педагоги коррекционных школ должны были провести занятие и обобщить опыт своей работы. По итогам второго тура в финал вышли пять педагогов, набравших наибольшее количество баллов. На последнем этапе конкурса им предстояло решить творческое задание по одной из актуальных тем специального образования и рассмотреть конкретную педагогическую ситуацию.

Жюри конкурса оценивало представленные участниками материалы, посещали проводимые ими уроки и внеклассные мероприятия. В итоге больше всего баллов набрала и заняла первое место воспитатель Петропавловской школы-интерната Татьяна Пеляцкас. Ее коллега из Полтавской школы-интерната Марина Бушуева стала второй, «бронза» у воспитателя Исилькульской школы-интерната Ирины Скляр.

По словам Оксаны Марьенкиной, начальника отдела специального (коррекционного) образования Министерства образования области,  целью конкурса является повышение престижа профессии педагога коррекционных образовательных учреждений, формирование общественного представления о творчески работающих воспитателях,

распространение передового педагогического опыта и расширение диапазона профессионального общения. По ее мнению, такие состязания позволяют стимулировать профессиональный рост педагогических коллективов специальных (коррекционных) образовательных учреждений, создавать условия для социальной адаптации и интеграции обучающихся к самостоятельной жизни, вовлекать детей с ограниченными возможностями здоровья в творческие кружки и спортивные секции, привлекать внимание государственных и общественных организаций к вопросам воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья.

Сейчас в  Омской области действует 28 специальных (коррекционных) образовательных учреждений, где ведется обновление содержания образования, особое внимание уделяется внедрению в учебно-воспитательную работу регионального компонента, открытию новых профилей подготовки, классов с углубленным трудовым обучением.

Фото автора

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте