search
main
Топ 10
Что будет, если оставить телефон рядом с собой во время сна - мнение ученых Признаки нехватки витамина В12: не хочется есть, быстро устаешь, теряешь вес Большинству учителей не хватает времени на подготовку к урокам Заслуженный учитель из Свердловской области умерла после 12-часового ожидания медицинской помощи Продукты для хорошего зрения: что нужно есть, чтобы сохранить здоровье глаз Недостаток этих витаминов может помешать избавиться от лишнего веса Перегрузки и неудовлетворительные зарплаты – НИУ ВШЭ обнародовал мониторинг экономики образования Врач рассказал о витаминах, прием которых быстрее вернет обоняние после ковида Сергей Кравцов предложил учителям высказать свои идеи по проведению Года педагога и наставника Сборы в школу: как справиться и на что могут рассчитывать родители Минобрнауки: зачисление в вузы в одну волну исключает преимущества для высокобалльников Телепроект для учителей «Классная тема»: ответы на главные вопросы Стирка вещей после покупки: от каких болезней она может спасти Подростки и вейпы: нарушение развития мозга и снижение когнитивных способностей – только верхушка «айсберга» Российские вузы начали проводить дополнительный набор первокурсников В поселке Шаховская воспитатель детского сада купила квартиру по программе «Социальной ипотеки» Граждане Египта и Узбекистана подали больше всего заявлений о признании их образования в России В «Просвещении» обсудили меры по снижению документарной нагрузки на учителей Бегом от рака: Артем Алискеров рассказал, как побороть болезнь и помочь другим

В общественном обсуждении профессионального стандарта “Педагог-дефектолог” приняли участие более 800 специалистов

В Минобрнауки РФ сообщили о том, дорабатывается проект профессионального стандарта \”Педагог-дефектолог\” (учитель-логопед, сурдопедагог, олигофренопедагог, тифлопедагог). В общественно-профессиональном обсуждении проекта приняли участие более 800 специалистов из 200 организаций.

\”Необходимость создания профессионального стандарта \”Педагог-дефектолог\” обусловлена появлением новых форм получения образования лицами с ограниченными возможностями здоровья, а также с необходимостью психолого-педагогического сопровождения таких детей, что ведет к расширению круга профессиональных задач\”, – уточняют в пресс-службе министерства.

Новый стандарт призван упорядочить профессиональные обязанности педагога-дефектолога с учетом их вариативности в работе с сенсорными, двигательными, речевыми, интеллектуальными, эмоциональными и другими недостатками в развитии.

Также на государственном уровне будут сформулированы функциональные обязанности и профессиональные характеристики педагогов, работающих с такими детьми, установлены различные нормативные требования и условия.

Проект профессионального стандарта был размещен для общественного обсуждения на сайте МПГУ. Также были организованы специальные форумы в сети Интернет, прошли  конференции, круглые столы, семинары, а  информация о ходе разработки профессионального стандарта постоянно размещалась в профильных профессиональных изданиях и средствах массовой информации. В общественно-профессиональном обсуждении проекта профессионального стандарта приняли участие более 800 специалистов из 200 организаций.

По информации Минобрнауки РФ

Фото источника

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте