search
main
Топ 10
Школьник, указавший на ошибку президента, сдал ЕГЭ по истории на 100 баллов Врач из Китая рассказал, сколько яиц нужно съесть в неделю, чтобы снизить холестерин в крови Школьницу из-за трех баллов на ЕГЭ лишили золотой медали: девочка 11 лет была отличницей После выпуска – контракт: в Госдуме предложили разрешить выпускникам школ идти служить по контракту в армию Календарь магнитных бурь на конец июня и июль 2022 года – под солнечным ветром лета Погасла звезда «Ласкового мая»: с культовым певцом Юрием Шатуновым простятся 26 июня 2022 года Единственная выпускница Сахалинского села получила аттестат В Рособрнадзоре дали выпускникам подробную инструкцию, как узнать результаты ЕГЭ «День Молодежи» в Москве: программа праздника Международный день балалайки 23 июня отмечают музыканты и поклонники старинного русского инструмента

В Новосибирском городском центре проектного творчества школьники создали новый мир

Главная задача Городского центра проектного творчества, открытого в 2008 – со школьной скамьи готовить профессиональные кадры, которые «примут» через 10 лет экономику и будут ее развивать. Творческие мальчики и девочки в будущем должны будут разрабатывать проекты развития города. А пока ученики 5 «Б» гимназии №10 создавали «мир, в котором чудеса закономерны». С такой задачи начался новый цикл сессий, проходивших в рамках программы «Ранняя подготовка информационных кадров».

Каждая сессия в Городском центре проектного творчества  длится три дня. За это время детям дают ряд задач по технологии интерактивного моделирования «НооГен», которая позволяет решать сложные вопросы, переформулировав их в парадоксальные. «Обычно для начинающих обучение ребят мы ставим задачи, оторванные от реальности: придумать мир «без дыр» или  где все существа плоские. Такие задания  позволяют «раскачать» фантазию, воображение, перевести знания, которыми владеет ребенок, в практику», – рассказала Софья Гаврина,  заместитель руководителя ГЦПТ,  руководитель программы «Ранняя подготовка инновационных кадров».

С детьми второго и третьего года обучения тоже решаются парадоксальные задачи, но формулируются они исходя из проблем реальных людей и сообществ. Например, генеральный директор московской компании «Деловые центры» Александр Лазарев смог вместе со школьниками разработать новые принципы рекламы. Чтобы этого достичь,  перед детьми поставили задачу придумать экономику доверия. «Если у ребят уже будет опыт решения  нестандартных проблем,  они не потеряются и смогут справиться с любыми трудностями, – считает Татьяна Максимкина,  классный руководитель 5 «Б», которая впервые привела своих ребят на сессию, –  я с удивлением увидела, что потенциал детей  гораздо выше того, который им удается показать в школе. Теперь у ребят изменится настрой, и они смогут совсем  по-другому смотреть на мир вокруг себя».

Фото автора

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте