Представители систем образования из шести стран приехали в Москву на международную конференцию \”Эволюция оценки качества образования\”, в рамках которой они знакомятся, в частности, с процедурой проведения единого государственного экзамена. О том, какие изменения происходят в оценке качества образования в России, рассказал на открытии министр Дмитрий Ливанов.
Дмитрий Ливанов сообщил, что у российских школьников наблюдается рост средних результатов в сравнении с данными более ранних исследований оценки качества образования. Так, результаты по математической грамотности российские школьники в мировом рейтинге улучшили на 14 баллов, по читательской грамотности — на 16 баллов, по естественно-научной — на 8 баллов. Выборка учащихся включала более 5 тысяч человек из 227 школ 42 российских регионов.
Министр уточнил, что согласно исследованию PIRLS, российские четвероклассники по математике заняли десятое место в мире, восьмиклассники — шестое место в мире; по естествознанию — пятое место. Отдельно Ливанов отметил успехи российских школьников на международных олимпиадах.
\”Повышение конкурентоспособности российского образования и науки, международное взаимодействия в области образования — это залог успешного развития нашей образовательной системы и ее совершенствования\”, — цитирует Дмитрия Ливанова РИА Новости.
По информации ria.ru
Фото (с) twitter.com/minobrnauki_ru
Комментарии