search
main
Топ 10
В Госдуме предложили пересмотреть подход к начислению зарплат учителям Примерно 1,5 тысячи челябинских девятиклассников после осеннего ОГЭ останутся на второй год Минпросвещения: объявлены пять призеров конкурса «Воспитатель года России – 2023» Минобрнауки утвердило минимальные баллы ЕГЭ для поступления в вузы Минобрнауки представило проект приказа по порядку набора в вузы на следующий учебный год Школьникам рассказали об избирательной системе России на занятии «Разговоры о важном» Стали известны имена 15 лауреатов конкурса «Воспитатель года России – 2023» Меры социальной поддержки педагогов в Ивановской области закрепят в законе Родителям из Подмосковья объяснили, что такое рейтинг ученика в приложении «Моя школа» Родителям облегчили получение данных о посещении детьми школ и колледжей Москвы Оценки выставлены: финалисты конкурса «Учитель года России – 2023» прошли второе испытание Готовимся к ЕГЭ по математике профильного уровня с учетом последних изменений Рекомендации опытного эксперта по подготовке к ОГЭ по обществознанию в 2024 году Томских школьников и педагогов приглашают навстречу вызовам Народные учителя Чувашии будут получать до 40% надбавки к окладу Сергей Кравцов и Виктор Садовничий встретились с финалистами конкурса «Учитель года – 2023» Адаптация первоклассников: особенности и проблемы Учительство – это про любовь: в Башкирии живет династия Князевых—Детининых с общем педагогическим стажем 300 лет В Удмуртии девять школ полностью закрыли на карантин из-за ОРВИ В Совфеде призвали Минпросвещения проанализировать, почему в школах не хватает учебников
0

В Минпросвещения назвали процедуру формирования оплаты труда педагогов непрозрачной и непонятной

Заместитель министра просвещения РФ Виктор Басюк заявил о том, что существующие подходы к формированию оплаты труда педагогических работников российских школ являются непрозрачными и непонятными.

​”Многообразие используемых систем оплаты труда педагогических работников, а также основания для установления компенсационных и стимулирующих выплат, сложность расчета и отсутствие единых подходов к определению размера заработной платы даже на уровне одного муниципалитета сегодня делают процедуру формирования оплаты труда непрозрачной и непонятной для работников”, – цитирует ТАСС Виктора Басюка, выступившего в ходе обсуждения проблемы на площадке партии “Единая Россия”.

По словам замминистра, что на федеральном уровне “практически отсутствуют регуляторные механизмы воздействия на процесс совершенствования системы оплаты труда”.

“Таким образом, на сегодняшний день сложилась ситуация, когда для работающих в системе общего образования более 1 млн 300 педагогов действуют различные основания для оплаты труда”, – сказал Виктор Басюк.

В Минпросвещения считают, что первым шагом для решения сложившейся проблемы и на пути формирования единых подходов к оплате труда в системе образования “может стать изменение действующего трудового законодательства и внесение изменений в 144 статью” [“Системы оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений”].

Напомним, по итогам выступления премьер-министра Михаила Мишустина с отчетом правительства в Госдуме Министерству просвещения РФ дано поручение представить предложения по установлению единых требований к оплате труда педагогических работников.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте