Старая версия сайта
12+
Издаётся с 1924 года
В интернете с 1995 года
Новости

В Минпросвещения назвали ключевые шаги по повышению статуса профессии педагога

Дата: 23 октября 2020, 15:56
Автор:

Замминистра просвещения Виктор Басюк назвал ключевые шаги министерства по повышению статуса профессии учителя. Об этом сообщили в пресс-службе профильного ведомства.

На заседании Общественного совета в министерстве Виктор Басюк отметил, с каждым годом профессию учителя выбирают все больше молодых людей. По его словам, Минпросвещения стремится к тому, чтобы программы для молодых педагогов стали более прикладными.

“Сейчас один из ключевых приоритетов Министерства – выстроить единую систему подготовки учителей в рамках системы педагогического роста”, – цитирует пресс-служба ведомства Виктора Басюка.

Замминистра также сообщил, что особое внимание уделяется возрождению педагогических классов в школах, системы методической помощи учителям и также созданию пула базовых школ при педагогических университетах.

Среди других важных направлений работы ведомства Виктор Басюк назвал развитие горизонтального профессионального роста учителей и конкурсов педагогического мастерства, а также информационную политику по повышению престижа профессии, распространению лучших практик.

“Мы будем очень благодарны членам Общественного совета за помощь. Это очень важно, потому что работа ведётся колоссальная, и решить существующие проблемы мы можем только вместе: с участием педагогов, родителей, всего общества”, – подытожил Виктор Басюк.

По информации edu.gov.ru
Фото Вадима Мелешко


Комментарии

  • Октябрь 25, 2020 в 09:19

    Замечательно, что “профессию учителя выбирают все больше молодых людей”. Вопрос: “Где они? Куда исчезают, после получения диплома?” В этом году у меня внук пошел в 1-й класс. Его учительница работает в две смены и ведет два класса! И в другом классе такая ситуация. А ведь учителя преклонного возраста. Хватит ли у них сил хоть чему-нибудь научить? Я думаю, что нет. Потому что в задачи нашего правительства не входит вырастить умную, думающую, грамотную молодежь. Почему бы молодых педагогов, которые отучились за счет бюджета, не распределять по школам на 5 лет? Пусть отрабатывают народные деньги, а не хотят – пусть возвращают в казну.

Как вы оцениваете идею подготовки вожатых, которые в дальнейшем вместе с учителями будут заниматься воспитанием в школах?
Архив опросов
Профессионалам - профессиональную рассылку!

Подпишитесь, чтобы получать актуальные новости и специальные предложения от «Учительской газеты», не выходя из почтового ящика

Мы никому не передадим Вашу личную информацию
alt