search
main
Топ 10
Что будет, если оставить телефон рядом с собой во время сна - мнение ученых Признаки нехватки витамина В12: не хочется есть, быстро устаешь, теряешь вес Заслуженный учитель из Свердловской области умерла после 12-часового ожидания медицинской помощи Большинству учителей не хватает времени на подготовку к урокам Недостаток этих витаминов может помешать избавиться от лишнего веса Перегрузки и неудовлетворительные зарплаты – НИУ ВШЭ обнародовал мониторинг экономики образования Продукты для хорошего зрения: что нужно есть, чтобы сохранить здоровье глаз Врач рассказал о витаминах, прием которых быстрее вернет обоняние после ковида Сергей Кравцов предложил учителям высказать свои идеи по проведению Года педагога и наставника Сборы в школу: как справиться и на что могут рассчитывать родители Подростки и вейпы: нарушение развития мозга и снижение когнитивных способностей – только верхушка «айсберга» Телепроект для учителей «Классная тема»: ответы на главные вопросы Стирка вещей после покупки: от каких болезней она может спасти Граждане Египта и Узбекистана подали больше всего заявлений о признании их образования в России Бегом от рака: Артем Алискеров рассказал, как побороть болезнь и помочь другим В «Просвещении» обсудили меры по снижению документарной нагрузки на учителей В поселке Шаховская воспитатель детского сада купила квартиру по программе «Социальной ипотеки» В Академии Минпросвещения педагогов научат работать с современным оборудованием Российские вузы начали проводить дополнительный набор первокурсников

В Минобрнауки заявили о необходимости мониторинга трудоустройства выпускников вузов

В МИФИ открылся XXII Семинар-конференция Проекта 5-100, призванного повысить конкурентоспособность ведущих российских вузов. Выступая в ходе мероприятия, заместитель министра образования и науки РФ Людмила Огородова заявила о том, что в России необходимо внедрить мониторинг трудоустройства.

Основная тема мероприятия – взаимодействие с работодателями и индустриальными партнерами для продвижения научно-образовательной и инновационной деятельности в России и за рубежом.- В России необходимо внедрить мониторинг трудоустройства, как это делается в других странах. Нам важен не столько сам факт того, что после выпуска на какое-то время выпускник нашёл работу, нам важно, как он успешен в своей профессиональной самореализации с точки зрения того, какую образовательную программу он изучил, и какая организация образовательная его выпустила и подготовила, – сказала Людмила Огородова.Она также обратила внимание, что вузы из Проекта 5-100 демонстрируют успешное продвижение в вопросах трудоустройства студентов, их заработной платы, взаимодействия с работодателями. \”Если, например, в России уровень трудоустройства достигает сегодня 75 процентов, то университеты Проекта 5-100 демонстрируют 79 процентов трудоустроенных выпускников\”, – подчеркнула замминистра.Работа семинара-конференции завершится 28 ноября. В программе мероприятия запланированы круглые столы по вопросам участия современных исследовательских университетов в международных научных коллаборациях и проектах класса мегасайенс и вовлечения студентов в инновационные инженерные проекты.

– В России необходимо внедрить мониторинг трудоустройства, как это делается в других странах. Нам важен не столько сам факт того, что после выпуска на какое-то время выпускник нашёл работу, нам важно, как он успешен в своей профессиональной самореализации с точки зрения того, какую образовательную программу он изучил, и какая организация образовательная его выпустила и подготовила, – сказала Людмила Огородова.

Она также обратила внимание, что вузы из Проекта 5-100 демонстрируют успешное продвижение в вопросах трудоустройства студентов, их заработной платы, взаимодействия с работодателями. \”Если, например, в России уровень трудоустройства достигает сегодня 75 процентов, то университеты Проекта 5-100 демонстрируют 79 процентов трудоустроенных выпускников\”, – подчеркнула замминистра.

Работа семинара-конференции завершится 28 ноября. В программе мероприятия запланированы круглые столы по вопросам участия современных исследовательских университетов в международных научных коллаборациях и проектах класса мегасайенс и вовлечения студентов в инновационные инженерные проекты.

По информации Минобрнауки России

Фото источника

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте