search
main
Топ 10
В Москве объявили десять лауреатов конкурса «Директор года России – 2023» Подарки педагогам: что можно дарить, а что не стоит Стали известны семь лауреатов Всероссийского конкурса «Первый учитель» От всей души: Учителя года разных лет встретились с финалистами конкурса «Учитель года России - 2023» В МПГУ повысили квалификацию почти 2 тысячи советников директоров по воспитанию ЗПР – это не приговор: о работе учителя-дефектолога ОГЭ-2024: какие изменения ждут девятиклассников во время аттестации Стали известны призеры конкурса «Директор года России – 2023» Минпросвещения: решения о закрытии коррекционных школ в регионах должны напрямую согласовываться с министерством В Хабаровске выбрали место для строительства межвузовского кампуса В России впервые проводят аккредитационный мониторинг системы образования Иван Зарубин из Тюменской области стал победителем конкурса «Мастер года-2023» Соцфонд на 2024 год заложил в проект бюджета индексацию пенсий, единого пособия и маткапитала Семь учителей вышли в финал телешоу «Классная тема!» В России стартовала акция «Спасибо за знания» Народный учитель России Ольга Ройтблат поздравила Ивана Зарубина с победой в конкурсе «Мастера года - 2023» В Москве состоялось открытие заключительного этапа конкурса «Директор года России – 2023» Более 800 участников покажут свои умения в финале Московского чемпионата «Абилимпикс» «Мастер года»: как проходит всероссийский конкурс педагогов среднего профессионального образования День среднего профессионального образования: с праздником поздравили студентов и педагогов
0

В конкурсе методических разработок для преподавания родных языков победил учитель из Москвы

Подведены итоги Всероссийского конкурса методических разработок для преподавателей русского государственного и родных языков народов Российской Федерации.

Фото: mos.ru

В номинации «Вектор будущего» лучшей стала Анна Олсен – учитель русского языка и литературы школы № 2072 города Москвы. В финале свои методические разработки представили 311 победителей из 56 регионов. Разработка «Обучение через создание с помощью методики GRASP» столичного филолога признана лучшей методической находкой.

Как пояснила педагог, дети запоминают лучше то, что сами создают. Grasp – с английского «схватывать». «Осознание, а не заучивание – вот то, к чему нужно стремиться», – приводит пресс-служба мэра и правительства Москвы слова Анны Олсен. Она рассказала, что дети на уроках работают с текстами метапредметного характера. По ее словам, за время, пока шла апробация методики, у школьников заметно повысился уровень функциональной грамотности.

Стоит добавить, что Всероссийский конкурс методических разработок проводился впервые. Он состоял из двух этапов. Конкурсанты презентовали педагогическое эссе «Мои методические находки», а также разработки уроков по выбранным номинациям, видеозапись урока.

В конкурсе четыре номинации: «Вектор будущего» (преподавание русского государственного и родных языков народов России), «Большая культура малых народов» (преподавание языков коренных малочисленных народов), «К истокам народной культуры» (посвящение Году народного искусства и нематериального культурного наследия народов России), «Усваивая родной язык, ребенок усваивает не только слова…, но и множество мыслей, чувств, художественных образов, логику и философию языка» (преподавание родного языка).

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте