search
main
Топ 10
Примерно 1,5 тысячи челябинских девятиклассников после осеннего ОГЭ останутся на второй год Минпросвещения: объявлены пять призеров конкурса «Воспитатель года России – 2023» Минобрнауки утвердило минимальные баллы ЕГЭ для поступления в вузы Минобрнауки представило проект приказа по порядку набора в вузы на следующий учебный год Школьникам рассказали об избирательной системе России на занятии «Разговоры о важном» Стали известны имена 15 лауреатов конкурса «Воспитатель года России – 2023» От всей души: Учителя года разных лет встретились с финалистами конкурса «Учитель года России - 2023» В МПГУ повысили квалификацию почти 2 тысячи советников директоров по воспитанию Готовимся к ЕГЭ по математике профильного уровня с учетом последних изменений Оценки выставлены: финалисты конкурса «Учитель года России – 2023» прошли второе испытание Адаптация первоклассников: особенности и проблемы Рекомендации опытного эксперта по подготовке к ОГЭ по обществознанию в 2024 году День учителя: о труде педагогов расскажут школьникам на «Разговорах о важном» Народные учителя Чувашии будут получать до 40% надбавки к окладу Сергей Кравцов и Виктор Садовничий встретились с финалистами конкурса «Учитель года – 2023» «Разговоры о важном»: каким темам посвятят занятия в октябре В Чувашском педуниверситете имени Яковлева открылся технопарк «Кванториум» В Москве состоялось открытие финала Всероссийского конкурса «Первый учитель» Учительство – это про любовь: в Башкирии живет династия Князевых—Детининых с общем педагогическим стажем 300 лет В Совфеде призвали Минпросвещения проанализировать, почему в школах не хватает учебников
0

В Кабардино-Балкарии начнут обучать специалистов по коррекционной педагогике для начальной школы

Кабардино-Балкарский государственный университет в 2021/2022 учебном году начнет готовить педагогов для работы с детьми с ОВЗ.

Фото: pixabay.com

По информации пресс-службы вуза, в педагогическом колледже университета запущены новые программы СПО: «коррекционная педагогика в начальном образовании» и «право и организация социального обеспечения».

Сообщается, что в настоящее время специалисты такого уровня имеют высокую востребованность в учреждениях социального, медицинского и учебного сектора, пишет ТАСС.

Стоит отметить, что будущим учителям для работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья кроме базовых педагогических знаний потребуются навыки замещения недостатков развития ребенка, индивидуальный подход к каждому ребенку с учетом всех его потребностей.

В документе отмечено, что специалисты по коррекционной педагогике будут работать в младших классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования, а также заниматься обучением, воспитанием и развитием школьников с ОВЗ.

Ранее сайт «Учительская газета» сообщал о том, что, по словам вице-премьера Татьяны Голиковой, в России существует дефицит педагогов для работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте