search
main
Топ 10
Татьяна Голикова: отечественная система образования нуждается в квалифицированных педагогах Минпросвещения предстоит внести предложения касательно подходов к оплате труда педагогов В Госдуме предложили наделить учителей статусом и зарплатой госслужащего «Школа Минпросвещения России»: в 2023 году разработают новую модель аттестации директоров Вниманию абитуриентов: в 2023 году количество специальностей для поступления в вузы сокращается в два раза День Земли: 3 апреля школьникам расскажут о грамотном экологическом поведении Травма ребенка обошлась школе в Республике Коми в полмиллиона рублей Нормативы ГТО в 2023 году – что поменялось в новой редакции Год педагога и наставника стартовал в Москве Приоритетные задачи Года педагога и наставника назвали в Минпросвещения России В России стартовал новый сезон проекта «Флагманы образования» О ключевой роли образования в предотвращении геноцида Министр просвещения рассказал о поддержке учителей Имя победителя профессионального педагогического конкурса огласили в Орловской области В Москве огласили имена победителей Всероссийской олимпиады школьников по экономике Запись в первый класс: когда, где и как подать документы Тренажеры по чистописанию в начальной школе – основа грамотной письменной речи Ранние занятия могут стать причиной плохих оценок студентов и школьников: почему – узнали ученые Новый порядок распределения бюджетных мест разработало Минобрнауки Минпросвещения: учебник по обществознанию разрабатывается под руководством председателя РВИО
0

В ходе опроса учителя рассказали, каких знаний им не хватает

В ходе опроса, проведенного Московским институтом открытого образования, половина учителей признались, что им не хватает навыков в работе с мультимедийным оборудованием. 67% нуждаются в совершенствовании компетенций для эффективного поведения в конфликтных ситуациях, 47% хотели бы научиться лучше работать с одаренными детьми.

Московский институт открытого образования опросил 4,5 тысячи московских учителей, чтобы выяснить, какие знания в области обучения и воспитания детей, а также собственной компетенции им необходимо нарастить, чтобы повысить эффективность своей работы, сообщают \”Известия\”.Также итоги мониторинга показали, что 37% учителей нуждаются в повышении компетенций, связанных с конструктивным взаимодействием с родителями, 56% заинтересованы в обучении технологиям адресной работы с одаренными детьми или детьми с девиантным поведением. Больше всего запросов учителей пришлось на курсы, которые помогли бы им усовершенствовать компетенции для эффективного поведения в конфликтных ситуациях (67%). На основании исследования Московский институт открытого образования намерен разработать персонифицированные программы повышения квалификации.

Также итоги мониторинга показали, что 37% учителей нуждаются в повышении компетенций, связанных с конструктивным взаимодействием с родителями, 56% заинтересованы в обучении технологиям адресной работы с одаренными детьми или детьми с девиантным поведением. Больше всего запросов учителей пришлось на курсы, которые помогли бы им усовершенствовать компетенции для эффективного поведения в конфликтных ситуациях (67%).

На основании исследования Московский институт открытого образования намерен разработать персонифицированные программы повышения квалификации.

По информации izvestia.ru

Фото Марии Голубевой

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте