В ходе опроса, проведенного Московским институтом открытого образования, половина учителей признались, что им не хватает навыков в работе с мультимедийным оборудованием. 67% нуждаются в совершенствовании компетенций для эффективного поведения в конфликтных ситуациях, 47% хотели бы научиться лучше работать с одаренными детьми.
Московский институт открытого образования опросил 4,5 тысячи московских учителей, чтобы выяснить, какие знания в области обучения и воспитания детей, а также собственной компетенции им необходимо нарастить, чтобы повысить эффективность своей работы, сообщают \”Известия\”.Также итоги мониторинга показали, что 37% учителей нуждаются в повышении компетенций, связанных с конструктивным взаимодействием с родителями, 56% заинтересованы в обучении технологиям адресной работы с одаренными детьми или детьми с девиантным поведением. Больше всего запросов учителей пришлось на курсы, которые помогли бы им усовершенствовать компетенции для эффективного поведения в конфликтных ситуациях (67%). На основании исследования Московский институт открытого образования намерен разработать персонифицированные программы повышения квалификации.
Также итоги мониторинга показали, что 37% учителей нуждаются в повышении компетенций, связанных с конструктивным взаимодействием с родителями, 56% заинтересованы в обучении технологиям адресной работы с одаренными детьми или детьми с девиантным поведением. Больше всего запросов учителей пришлось на курсы, которые помогли бы им усовершенствовать компетенции для эффективного поведения в конфликтных ситуациях (67%).
На основании исследования Московский институт открытого образования намерен разработать персонифицированные программы повышения квалификации.
По информации izvestia.ru
Фото Марии Голубевой
Комментарии