search
main
0

В Чувашии выбрали лучших педагогов – подведены итоги 11 конкурсов профмастерства

Конкурс «Учитель года Чувашии» проводится в республике с 1992 года. Его победители неоднократно становились лауреатами Всероссийского конкурса «Учитель года России». В течение последних 16 лет более 500 чувашских педагогов получили самую престижную премию Президента РФ за достижения в педагогической деятельности.

Фото: Чувашский республиканский институт образования

В Чувашской Республике подвели итоги 11 конкурсов педагогического мастерства, в которых на муниципальном уровне приняли участие около 1000 человек, в очных испытаниях – 218 педагогов, методистов и наставников. В регионе выбрали победителей в номинациях: «Учитель года Чувашии», «Педагогический дебют», «Лучший учитель родного языка», «Лучший методист», «Лучший педагог образовательной организации для детей с ОВЗ», «Учитель-дефектолог года», «Лучший тьютор», «Социальный педагог года», «Педагог-психолог года», «Самый классный классный» и «Воспитатель года Чувашии».

Лучшими из лучших признаны:

  • «Учитель года Чувашии – 2025» –  учитель биологии и химии Козловской средней общеобразовательной школы № 3 города Козловка Алевтина Алексеева;
  • «Воспитатель года Чувашии – 2025» – старший воспитатель Детского сада № 3 «Маленькая страна» города Чебоксары Дарья Жгарь;
  • «Самый классный классный – 2025» – учитель русского языка и литературы Средней общеобразовательной школы № 13 города Новочебоксарска Юлия Дельян;
  • «Педагог-психолог года Чувашии – 2025» – педагог-психолог Тюрлеминской средней общеобразовательной школы Козловского муниципального округа Татьяна Анилина;
  • «Социальный педагог года Чувашии – 2025» – социальный педагог Средней общеобразовательной школы № 55 города Чебоксары Яна Молодцова;
  • «Лучший учитель-дефектолог – 2025» – учитель-дефектолог Детского сада комбинированного вида № 44 «Поляночка» города Новочебоксарска Татьяна Гаранина;
  • «Лучший учитель родного языка и родной литературы – 2025» – учитель чувашского языка и литературы Чебоксарской общеобразовательной школы для обучающихся c ОВЗ № 2 Ираида Матьянова;
  • «Лучший педагог образовательной организации для детей с ограниченными возможностями здоровья – 2025» – учитель русского языка и чтения Ибресинской общеобразовательной школы-интерната для обучающихся c ОВЗ Ирина Петрова;
  • «Лучший тьютор года Чувашии – 2025» – тьютор, педагог-психолог Чебоксарской общеобразовательной школы для обучающихся с ОВЗ № 2 Наталия Прагуськина;
  • «Лучший методист года – 2025» – учитель математики и информатики Гимназии № 1 города Чебоксары Ксения Коллэ;
  • «Педагогический дебют – 2025» – лучшим стал учитель математики Средней общеобразовательной школы № 62 с углубленным изучением отдельных предметов имени академика РАО Г.Н. Волкова города Чебоксары Игорь Ятмаскин.

Глава Чувашии Олег Николаев, поздравляя учителей отметил, что в республике создаются современные условия и инфраструктура для профессиональной деятельности педагогов. Так, за последние 5 лет в регионе капитально отремонтировано 111 школ, которые оснащены новейшим оборудованием. «Формируется совершенно новая образовательная среда, где у педагогов есть возможность воплощать свои идеи, а у подрастающего поколения – не только получить самые современные знания, но и развиваться творчески и физически», – сказал Олег Николаев.

Лучшие педагоги получили премию главы Чувашской Республики: Учитель года –150 тыс. рублей, Воспитатель года – 100 тыс. рублей, а также по 50 тыс. рублей получили победители остальных конкурсов.

Как сообщили в пресс-службе Чувашского республиканского института образования, в этом учебном году в республиканской системе образования работает более 20 тыс. человек, в том числе порядка 6 тыс. педагогов  – в дошкольном образовании, около 9 тыс. учителей – в школах, около 2 тыс. педагогических работников – в дополнительном образовании, около 1,5 тыс. преподавателей – в системе среднего профессионального образования.

Ежегодно педагогические вузы и колледжи Чувашии готовят более 500 молодых специалистов, из которых 300 молодых педагогов идут работать в школы. Для их мягкой адаптации на рабочем месте в учебных учреждениях за ними закреплены опытные наставники.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте