Активисты региональной рабочей группы \”Образование и культура как основы национальной идентичности\” Общероссийского народного фронта в Челябинской области обнаружили сбой в системе электронной очереди в детские сады Челябинска. Из-за перевода базы данных с одного сайта на другой очередь оказалась замороженной.
– В 2016 г. министерство информационных технологий и связи Челябинской области провело госконтракт на оказание услуги по развитию функциональных возможностей автоматизированной информационной системы. Техзадание было хорошо проработано, поставщик со своей задачей справился, хотя нарушил сроки и заплатил за это неустойку. Однако база заявок, размещенная на ранее действующем сайте, не была перенесена на новый ресурс, вследствие чего статус очередников оказался замороженным, – пояснил эксперт проекта ОНФ \”За честные закупки\” Дмитрий Денисов.
Проведя мониторинг ситуации, активисты челябинского отделения ОНФ выявили несколько десятков родителей, чьи дети не смогли пойти в детский сад.
– Мы пообщались с родителями, они возмущены ситуацией. Движение очереди ими до сегодняшнего дня отслеживалось по старому сайту, как выяснилось, информация на нем не обновлялась и люди не знали, что им одобрена заявка в садик. По истечении 30 дней путевки были аннулированы. Люди не понимают, почему их очередь оказалась замороженной, им необходимо второй раз вставать на учет и снова ждать. Кроме того, родители отмечают, что старый сайт был прозрачен – они могли отслеживать перемещение в очереди как своего ребенка, так и других детей. На новом ресурсе информация предоставляется индивидуально. По мнению родителей, это сделано для того, чтобы у них не было лишних вопросов: почему одному дали место, а другому – нет, – пояснил представитель регионального отделения ОНФ в Челябинской области Валерий Шагиев.
В связи с накладками в реализации госконтракта по независящим от родителей дошкольников обстоятельствам, активисты штаба ОНФ в Челябинской области намерены обратиться в региональное министерство образования с просьбой восстановления системы электронной очереди и поиска компромиссного решения.
По информации onf.ru
Фото Марии Голубевой
Комментарии