search
main
Топ 10
Президент подписал закон о единых общеобразовательных программах в школах России Названо условие, по которому могут мобилизовать учителя В школах Дагестана открывают мобилизационные пункты Под Уфой мобилизовали единственного в школе учителя биологии Могут ли студенты негосударственных вузов получить повестки в военкомат, ответили в Минобрнауки Депутат Госдумы обратилась к министру обороны с просьбой об отсрочке от мобилизации учителей Аспиранты имеют право на отсрочку по частичной мобилизации Мобилизованный в Волгоградской области директор сельской школы освобожден от призыва В Тюмени названы 15 лауреатов конкурса «Учитель года России» - 2022 Военные кафедры, получение диплома до 2012 года: Минобрнауки ответило на вопросы студентов по частичной мобилизации Планируемые изменения в КИМ ЕГЭ 2023 года по биологии есть, но бояться их не нужно Названы имена пятерых призеров конкурса «Воспитатель года России – 2022» В Орловской области учителям выплатят по 100 тысяч рублей за подготовку стобалльников к ЕГЭ В образовательном центре «Сириус» открыли курсы по подготовке к ВсОШ 25 сентября назовут 15 лауреатов конкурса «Воспитатель года России» Глава Минцифры заявил, что будет прорабатываться вопрос об отсрочке для учителей информатики Обновлено содержание ФГОС: Минпросвещения рассказало об основных изменениях Конкурсанты соревнования «Учитель года России – 2022» готовятся к объявлению 15 лауреатов конкурса Илья Демаков: Учитель года – это педагог, который «видит» ребенка На конкурсе «Учитель года» продолжается смотр уроков
0

В cети и на телевидении – сухой закон

Сегодня вступили в силу ограничения на рекламу пива. Отныне производителям пенного напитка нельзя будет продвигать свой товар через телевидение и наружную рекламу. Уйдет пропаганда алкоголя и из Интернета, с транспортных узлов.

Поправки к Закону \”О рекламе\” публикует сегодня \”Российская газета\”. Они вводят запрет рекламы всего алкоголя в Интернете и СМИ. Однако для спиртного в печатных изданиях установлен переходный период до конца этого года, чтобы выполнить те договоры, которые уже заключены с производителями и продавцами алкогольной продукции.

Что касается пива, то запрет на его рекламу вызван тем, что с 1 июля 2012 года пиво и напитки, изготавливаемые на его основе, приравнены к алкогольной продукции. А значит, пенный напиток теперь подчиняется тем же рекламным правилам, что и более крепкое спиртное.

Реклама алкогольной продукции запрещена на первой и последней страницах печатных СМИ, телевидении, радио, Интернете, на рекламных конструкциях, на всех видах транспорта, а также на расстоянии менее 100 м от детских, образовательных и медицинских учреждений.

Но безалкогольного пива ограничения по рекламе не касаются. Оставят еще одно исключение для телевидения. \”Требования законодательства не будут распространяться на рекламу, размещенную в месте события, которое транслируется в записи или прямом эфире\”, – рассказала замначальника управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС Татьяна Никитина. При показе, например, футбольного матча, проходящего за рубежом, телезрители рекламу пива, размещенную на бортиках стадиона, все же увидят. Но на российских спортивных объектах размещать такую информацию по-прежнему нельзя, напомнила Никитина.

Теперь по закону с 2013 года у рекламодателей останется один вариант для продвижения алкоголя – торговые точки. Поэтому, считают эксперты, процент креативности рекламщиков на квадратный метр торговой площадки тогда резко возрастет.

По информации «Российской газеты»

Фото: ptr-vlad.ru

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте