search
main
Топ 10
В некоторых регионах отменяют занятия в школе из-за непогоды Дефицит педагогов: в Вологодской области открыты 255 учительских вакансий Серебряным медалистам будут вручать сине-голубой диплом с отличием Студент Калужского госуниверситета создал настольную игру по истории родного края Форма современного школьника: какой она должна быть Для родителей школьников предлагают ввести выплаты к началу учебного года Десятиклассник из Астрахани разрабатывает «Умный гараж» С 2025 года в нацпроект «Образование» хотят включить предметы, которые не входят в систему ЕГЭ Финал конкурса «Флагманы образования» для управленцев и педагогов стартовал в Москве Все дети, поступающие в школы РФ, должны знать русский язык, заявили в СПЧ Финал премии «Студент года» объединил 400 учащихся колледжей из 60 регионов России Институт воспитания проведет очередное Всероссийское открытое родительское онлайн-собрание Отменить нельзя оставить: День рождения буквы «ё» отмечают в России Объявили победителей Всероссийского фестиваля студенческого спорта Исследование: 47% семей тратят на дополнительную подготовку к ЕГЭ до 6 000 рублей ежемесячно Минпросвещения: кабмин приступил к разработке прогноза востребованных профессий В Новосибирской области наградили четверых школьников в рамках проекта «Дети-герои» Чемпионат «Профессионалы» завершился в Санкт-Петербурге Утвержден план реализации стратегии безопасности детей до 2030 Глава Минпросвещения: единые учебники по всем предметам разработают в течение 2-3 лет
0

В cети и на телевидении – сухой закон

Сегодня вступили в силу ограничения на рекламу пива. Отныне производителям пенного напитка нельзя будет продвигать свой товар через телевидение и наружную рекламу. Уйдет пропаганда алкоголя и из Интернета, с транспортных узлов.

Поправки к Закону \”О рекламе\” публикует сегодня \”Российская газета\”. Они вводят запрет рекламы всего алкоголя в Интернете и СМИ. Однако для спиртного в печатных изданиях установлен переходный период до конца этого года, чтобы выполнить те договоры, которые уже заключены с производителями и продавцами алкогольной продукции.

Что касается пива, то запрет на его рекламу вызван тем, что с 1 июля 2012 года пиво и напитки, изготавливаемые на его основе, приравнены к алкогольной продукции. А значит, пенный напиток теперь подчиняется тем же рекламным правилам, что и более крепкое спиртное.

Реклама алкогольной продукции запрещена на первой и последней страницах печатных СМИ, телевидении, радио, Интернете, на рекламных конструкциях, на всех видах транспорта, а также на расстоянии менее 100 м от детских, образовательных и медицинских учреждений.

Но безалкогольного пива ограничения по рекламе не касаются. Оставят еще одно исключение для телевидения. \”Требования законодательства не будут распространяться на рекламу, размещенную в месте события, которое транслируется в записи или прямом эфире\”, – рассказала замначальника управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС Татьяна Никитина. При показе, например, футбольного матча, проходящего за рубежом, телезрители рекламу пива, размещенную на бортиках стадиона, все же увидят. Но на российских спортивных объектах размещать такую информацию по-прежнему нельзя, напомнила Никитина.

Теперь по закону с 2013 года у рекламодателей останется один вариант для продвижения алкоголя – торговые точки. Поэтому, считают эксперты, процент креативности рекламщиков на квадратный метр торговой площадки тогда резко возрастет.

По информации «Российской газеты»

Фото: ptr-vlad.ru

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте