search
main
0

В бесконечном поиске качества. Конвергентное образование – новая точка роста для продвинутых школ

В 2006 году в Москве на 2-й Звенигородской шла большая стройка: вскоре для учеников школ №90 и №101, на месте которых и начали возводить новое здание, должен был распахнуть свои двери оснащенный по последнему слову техники образовательный комплекс. Занятия в следующем году начались, как и положено, 1 сентября. А еще через некоторое время, в 2014 году, к школе присоединились и два детских сада… Именно так создавалась школа №2030. Ее директором является заслуженный учитель РФ, отличник народного просвещения Наталья РЯБКОВА, и сегодня мы беседуем с ней о проблемах становления уникальной школы в условиях современного мегаполиса.

– Наталья Петровна, объединение проходило трудно?

– А как отреагировал на перемены коллектив?

– Всем удалось остаться в строю при таких темпах работы?

– Можно ли сегодня говорить о том, что школа №2030 – это уже целиком и полностью то, чего мечтали добиться на старте, в 2007-м? Насколько… не говорю легко, скорее слаженно, последовательно удалось этого достичь?

– И что удалось придумать?

– Наталья Петровна, и вы согласились?

– То есть ваш детский сад периодически ходит на уроки с начальной школой? А как же ФГОС дошкольного образования и основной школы, которые отличаются по требованиям и задачам, а здесь, получается, вы сводите их воедино…

– Судя по всему, школа – это самое интересное место в жизни ваших учеников. А для учителей? Как удается их увлечь и удержать?

Школа №2030 – это:

Слагаемые успеха от Натальи Рябковой

Ева АНДРЕЕВА, Москва

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте