search
main
Топ 10
Рособрнадзору поручен анализ бюрократической нагрузки на педагогов Секреты скорочтения: топ-10 упражнений для развития навыков Чем отличается детская школа искусств, которую Владимир Путин открыл в Херсонесе Главный редактор сетевого издания «Учительская газета» вручил спецприз конкурса «Педагоги года Москвы» Российские школьники начали изучать языки народов Африки, чего не было даже в СССР Профессии будущего: куда пойти в ИТ, если ребенок гуманитарий Смешанное или гибридное образование: о современных формах обучения рассказали в РАО Сердце отдают детям: в Москве назвали имена лучших педагогов дополнительного образования Молодые педагоги ЯНАО смогут получить 600 тысяч рублей Анатолий Вассерман рассказал студентам СКФУ, как запомнить большие объемы информации В 2022 году более 5 тысяч белгородских учителей подали заявление на аттестацию онлайн В Минпросвещения рассказали о единой модели профориентации школьников Быстро и эффективно готовим четвероклассников к выполнению заданий ВПР НКПТиУ возглавил рейтинг государственных колледжей в Ростовской области Год счастливого детства стартовал в Чувашии В России изменится механизм распределения бюджетных мест в вузах Приемная кампания 2023: какие даты нужно знать абитуриентам колледжей В России ежегодно будут вручать 1250 премий лучшим учителям Уроки по финансовой безопасности начались в школах и колледжах России Классный руководитель в Астрахани взяла в руки ножницы в воспитательных целях
0

Урок в 5 классе на тему «Снятие мерок для построения чертежа выкройки».

На уроке обучающиеся познакомятся с историей рождения и развития фартука, с требованиями, предъявляемым к фартуку, с тканями, используемыми при пошиве изделий, с правилами снятия и записи мерок и научаться снимать мерки, необходимые для построения чертежа фартука.

Наглядной формой изучения нового материала является слайд-шоу. Оценка усвоения материала происходит  при помощи практической работы и устного опроса. В течение всего урока используются объяснительно-иллюстративные формы обучения, условия которых направлены на то, чтобы обучающиеся научились самостоятельно выполнять операции, планировать работу и организовывать рабочее место.

Урок состоит из следующих основных этапов: организационная часть, актуализация темы урока, изучение нового материала, физкультминутка, практическая работа, закрепление материала, запись домашнего задания.

Ольга Васильева, учитель технологии средней школы №8 города Усть-Кута Иркутской области, победитель XVI Всероссийского конкурса «Сто друзей»

Сценарий урока опубликован в №19 “Учительской газеты” от 13 мая 2014 года.

Презентация к занятию доступна для скачивания здесь.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте