Старая версия сайта
12+
Издаётся с 1924 года
В интернете с 1995 года
Топ 10

Урок социально-бытовой ориентировки в 6 классе на тему «Способы ведения разговора со старшими и сверстниками».

Дата: 24 апреля 2013, 18:06
Автор:

В силу возрастных особенностей в классе бывают проблемы с поведением: грубое обращение друг к другу, несдержанность. Поэтому занятия, направленные на коррекцию асоциальных норм поведения, повышение коммуникативного уровня, очень актуальны

Социальная адаптация, т.е. активное приспособление путем усвоения и принятия целей, ценностей, норм, правил и способов поведения, принятых в обществе, является универсальной основой для личного и социального благополучия любого человека. Поэтому для педагога, работающего с детьми с особыми образовательными потребностями в условиях школы-интерната, основной должна быть направленность на коррекцию и развитие коммуникативных функций для того, чтобы ребенок мог более успешно адаптироваться в социуме.

Татьяна Рудник, учитель социально-бытовой ориентировки Киселевской специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната 8 вида, Пермский край, победитель XV Всероссийского конкурса методических разработок «Сто друзей»

Сценарий урока опубликован в №20 \”Учительской газеты\” за 14 апреля 2013 года.

В прикрепленном файле – презентация к занятию.


Читайте также
Комментарии


Выбор дня UG.RU
Профессионалам - профессиональную рассылку!

Подпишитесь, чтобы получать актуальные новости и специальные предложения от «Учительской газеты», не выходя из почтового ящика

Мы никому не передадим Вашу личную информацию
alt