search
main
Топ 10
Оренбургский учитель вернулся с СВО: ученики не смогли сдержать эмоций Татьяна Голикова: отечественная система образования нуждается в квалифицированных педагогах Минпросвещения предстоит внести предложения касательно подходов к оплате труда педагогов «Школа Минпросвещения России»: в 2023 году разработают новую модель аттестации директоров День Земли: 3 апреля школьникам расскажут о грамотном экологическом поведении В Госдуме предложили наделить учителей статусом и зарплатой госслужащего Травма ребенка обошлась школе в Республике Коми в полмиллиона рублей Вниманию абитуриентов: в 2023 году количество специальностей для поступления в вузы сокращается в два раза Зарплата в 120 тысяч, статус и гарантии, как у госслужащих: учителя давно этого ждут Нормативы ГТО в 2023 году – что поменялось в новой редакции Российским школам поэтапно ограничат доступ к зарубежным видеосервисам В МФТИ отказались от реформ в преподавании иностранных языков Есть только миг: об истории «Учительской газеты» рассказали в Сочи Год педагога и наставника стартовал в Москве Гладко было на бумаге: с записью детей в первый класс что-то пошло не так Второй конкурс «Будущий учитель года» пройдет в начале мая Имя победителя профессионального педагогического конкурса огласили в Орловской области В Москве огласили имена победителей Всероссийской олимпиады школьников по экономике Запись в первый класс: когда, где и как подать документы Ранние занятия могут стать причиной плохих оценок студентов и школьников: почему – узнали ученые
0

Урок социально-бытовой ориентировки в 6 классе на тему «Способы ведения разговора со старшими и сверстниками».

В силу возрастных особенностей в классе бывают проблемы с поведением: грубое обращение друг к другу, несдержанность. Поэтому занятия, направленные на коррекцию асоциальных норм поведения, повышение коммуникативного уровня, очень актуальны

Социальная адаптация, т.е. активное приспособление путем усвоения и принятия целей, ценностей, норм, правил и способов поведения, принятых в обществе, является универсальной основой для личного и социального благополучия любого человека. Поэтому для педагога, работающего с детьми с особыми образовательными потребностями в условиях школы-интерната, основной должна быть направленность на коррекцию и развитие коммуникативных функций для того, чтобы ребенок мог более успешно адаптироваться в социуме.

Татьяна Рудник, учитель социально-бытовой ориентировки Киселевской специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната 8 вида, Пермский край, победитель XV Всероссийского конкурса методических разработок «Сто друзей»

Сценарий урока опубликован в №20 \”Учительской газеты\” за 14 апреля 2013 года.

В прикрепленном файле – презентация к занятию.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте