search
main
Топ 10
«Мертвые души» и физруки в качестве охранников: что возмутило главу Дагестана в школах Во время ремонта школы в Подмосковье нашли послание из 1972 года: что написали нам 51 год назад В Курганской области больше не собираются кормить школьников бесплатными обедами Директора школы уволили после показа на уроке фото статуй Микеланджело Десять школ в Архангельской области ждет капитальное обновление «Неустойчивые» выражения: топ-10 фразеологизмов, которые мы произносим неправильно Вниманию абитуриентов: в 2023 году количество специальностей для поступления в вузы сокращается в два раза Год педагога и наставника стартовал в Москве Министр просвещения рассказал о поддержке учителей Приоритетные задачи Года педагога и наставника назвали в Минпросвещения России О ключевой роли образования в предотвращении геноцида В Москве огласили имена победителей Всероссийской олимпиады школьников по экономике Все российские школьники завоевали медали на олимпиаде по физике в Бухаресте В России стартовал новый сезон проекта «Флагманы образования» В школах Сочи ждут земских учителей В Салоне образования в Москве участвовали более 10 тысяч экспертов Испытано на себе: родители ярославских школьников сдали ЕГЭ В Подмосковье назвали топ-3 направления трудоустройства подростков Новый порядок распределения бюджетных мест разработало Минобрнауки В России появится закон о наставничестве
0

Урок по предмету «Гигиена и организм человека» для учеников 12-14 лет на тему: «Путешествие Зубика с зубной щеткой»..

Урок составлен в соответствии с программой специальной (коррекционной) общеобразовательной школы (VIII вида) № 565 для учащихся с умеренной умственной отсталостью (1-10 классы). Автор-составитель Бетехтина Е.В. Тип урока – сообщение новых знаний. Основная цель учителя на уроке: показать необходимость выполнения важнейших правил гигиены (чистка зубов). Урок служит воспитанию мотивации к здоровому образу жизни.

Большое внимание уделяется здоровьесберегаещему потенциалу урока:

Материал урока подобран в соответствии с возрастными, индивидуальными особенностями учащихся 9 «А» класса.

Осуществляется ориентация на потребности и интересы учащихся.

В ходе урока создаются условия, которые дают возможность каждому ребенку работать в доступном темпе, проявляя возможную самостоятельность.

Используется доступный дидактический, занимательный и  раздаточный материал, что позволяет провести самопроверку и контроль знаний, повышает интерес учащихся.

Осуществляется эффективная обратная связь (безопасное оценивание).

Динамическая пауза проводится в игровой форме.

Доброжелательная комфортная обстановка, отношения поддержки и сотрудничества.

Использование данной методической разработки урока возможно для учащихся начальной ступени образования в общеобразовательных учреждениях

Цель:  Углубить знания учащихся о  правилах гигиены ротовой полости, дать ученикам элементарные представления о здоровом образе жизни.

Задачи

Образовательные:

Уточнение и расширение   знания о строении зубов.

Расширение знаний  о гигиене полости рта.

Углубление навыка составления простого распространенного предложения.

Коррекционно-развивающие:

Развитие умения строить простые логические связи.

Коррекция мышления на основе упражнения в установлении закономерностей.

Развивать  грамотную связную речь учащихся, умение рассуждать.

Воспитательные:

Воспитание эмоциональной адекватности поведения.

Воспитание  ответственности к своему здоровью.

Воспитание  мотивации к здоровому образу жизни.

Словарь занятия: зубная щетка, зубная паста, гигиена рта, режим дня, десна, массаж десен, коронка, челюсть, корни зубов, нервы, кровеносные сосуды, зубная эмаль.

Оборудование: мультимедийный проектор, компьютер, экран, учебник Н.Я. Дмитриева, А.Н.Казаков «Мы и окружающий мир», 2 класс.

Литература:

1. Гальперштейн Л.Я. «Человек» М., «РОСМЭН» 2002

2. Терехова И.А., Худенко Е.Д. «Знакомство с окружающим миром»  М, «Аркти» 2004

3. Ушакова О.Д. «Пословицы, поговорки и крылатые выражения» Словарик  школьника СПб, «Литера» 2010.

Марина Лисенкова, учитель специальной (коррекционной) общеобразовательной школы (VIII вида) № 565 Кировского района Санкт-Петербурга, участница XV Всероссийского конкурса методических разработок «Сто друзей»

В прикрепленном файле – ход урока.

Презентацию к занятию можно скачать здесь.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте