search
main
Топ 10
ЕГЭ досрочно: стало известно, сколько человек будут сдавать экзамен этой весной Рособрнадзору поручен анализ бюрократической нагрузки на педагогов Госнаграды и сертификаты на полмиллиона рублей вручили костромским учителям Секреты скорочтения: топ-10 упражнений для развития навыков Чем отличается детская школа искусств, которую Владимир Путин открыл в Херсонесе Главный редактор сетевого издания «Учительская газета» вручил спецприз конкурса «Педагоги года Москвы» Утвержден состав оргкомитета Всероссийского конкурса «Первый учитель» Российские школьники начали изучать языки народов Африки, чего не было даже в СССР Авторами лучших посланий учителю стали чиновник, методист, директор школы и писательница Смешанное или гибридное образование: о современных формах обучения рассказали в РАО Сердце отдают детям: в Москве назвали имена лучших педагогов дополнительного образования Профессии будущего: куда пойти в ИТ, если ребенок гуманитарий Молодые педагоги ЯНАО смогут получить 600 тысяч рублей Анатолий Вассерман рассказал студентам СКФУ, как запомнить большие объемы информации В 2022 году более 5 тысяч белгородских учителей подали заявление на аттестацию онлайн В Минпросвещения рассказали о единой модели профориентации школьников Быстро и эффективно готовим четвероклассников к выполнению заданий ВПР НКПТиУ возглавил рейтинг государственных колледжей в Ростовской области Год счастливого детства стартовал в Чувашии В России изменится механизм распределения бюджетных мест в вузах
0

Урок математики в 3 классе на тему «Симметрия. Симметричные фигуры».

Цели урока: содействовать формированию у обучающихся представлений о симметрии, симметричных фигурах, оси симметрии; совершенствовать умения выполнять построение симметричных фигур; формировать умение находить ось симметрии в различных фигурах.

– доносить свою позицию до других свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. – доносить свою позицию до других свою точку зрения и пытаться её , приводя аргументы. Презентация к уроку в прикрепленном файле.

Планируемые результаты

Регулятивные универсальные учебные действия:

– самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения,

– учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему,

– составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем.

Познавательные универсальные учебные действия:

–              ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг.

–              отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников.

–              добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.).

–              преобразовывать информацию из одной формы в другую: представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы.

Коммуникативные универсальные учебные действия:

– доносить свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

– доносить свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы.

– слушать других, принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

Светлана Шейкина, учитель начальных классов  средней школы села Васильевка имени Героя Советского Союза А.Е.Никонова Самарской области

Сценарий урока опубликован в №19 “Учител

ьской газеты” от 10 мая 2016 года.

Презентация к уроку – в прикрепленном файле.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте