search
main
Топ 10
ЕГЭ досрочно: стало известно, сколько человек будут сдавать экзамен этой весной Рособрнадзору поручен анализ бюрократической нагрузки на педагогов Госнаграды и сертификаты на полмиллиона рублей вручили костромским учителям Секреты скорочтения: топ-10 упражнений для развития навыков Чем отличается детская школа искусств, которую Владимир Путин открыл в Херсонесе Главный редактор сетевого издания «Учительская газета» вручил спецприз конкурса «Педагоги года Москвы» Утвержден состав оргкомитета Всероссийского конкурса «Первый учитель» Российские школьники начали изучать языки народов Африки, чего не было даже в СССР Авторами лучших посланий учителю стали чиновник, методист, директор школы и писательница Смешанное или гибридное образование: о современных формах обучения рассказали в РАО Сердце отдают детям: в Москве назвали имена лучших педагогов дополнительного образования Профессии будущего: куда пойти в ИТ, если ребенок гуманитарий Молодые педагоги ЯНАО смогут получить 600 тысяч рублей Анатолий Вассерман рассказал студентам СКФУ, как запомнить большие объемы информации В 2022 году более 5 тысяч белгородских учителей подали заявление на аттестацию онлайн В Минпросвещения рассказали о единой модели профориентации школьников Быстро и эффективно готовим четвероклассников к выполнению заданий ВПР НКПТиУ возглавил рейтинг государственных колледжей в Ростовской области Год счастливого детства стартовал в Чувашии В России изменится механизм распределения бюджетных мест в вузах
0

Урок геометрии в 8 классе на тему «Площадь треугольника» (2-й урок)..

Тип урока: формирование новых знаний с элементами первичного закрепления. Вид урока: исследовательская работа.

Развитие логического и интуитивного мышления, умения работать в проблемной ситуации. выделять главное, Развитие умения делать выводы, устанавливая причинно-следственные связи.             Воспитывать интерес к предмету через содержание учебного материала.             Воспитывать такие качества характера, как настойчивость в достижение цели, умение работать в коллективе, умение не растеряться в проблемных ситуациях.

Программа: Программы для общеобразовательных учреждений. Геометрия. 7-9 классы. Составитель Бурмистрова Т. А. Москва, Просвещение, 2008.

Учебник: Геометрия, 7 – 9: Учебник для  общеобразовательных учреждений  / Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев и др. – М.: Просвещение, 2013.

Цели урока

Образовательные:

1.Обобщить формулы нахождения площадей квадрата, прямоугольника, параллелограмма и треугольника.

2.Применить обобщённые знания в новых условиях – создать проблемную ситуацию с целью изучения вопроса о делении треугольника на равновеликие треугольники и на части, площади которых заданы в определенном отношении.

3.Закрепить навыки вычисления площади треугольника.

Развивающие:

1.          Развитие логического и интуитивного мышления, умения работать в проблемной ситуации.

2.Развитие умения подмечать закономерности, выделять главное, проводить рассуждения по аналогии.

3.Развитие умения делать выводы, устанавливая причинно-следственные связи.

4.                       Развитие  математической  речи, умения сравнивать, выдвигать гипотезы и вести поисковую деятельность.

Воспитательные:

1.            Воспитывать интерес к предмету через содержание учебного материала.

2.            Воспитывать такие качества характера, как настойчивость в достижение цели, умение работать в коллективе, умение не растеряться в проблемных ситуациях.

Оборудование:

Компьютер для учителя;

Проектор, экран, портативная документ-камера.;

Чертёжные инструменты.

Методы обучения: проблемно-поисковый.

Формы организации деятельности учащихся: индивидуальная,  групповая.

Рима Ронжина, учитель математики лицея №58 города Уфы Республики Башкортостан

Технологическая карта урока и презентация – в прикрепленных файлах.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте