Старая версия сайта
12+
Издаётся с 1924 года
В интернете с 1995 года
Топ 10

Урок геометрии в 8 классе на тему «Площадь треугольника» (2-й урок)..

Дата: 11 мая 2016, 18:50
Автор:

Тип урока: формирование новых знаний с элементами первичного закрепления. Вид урока: исследовательская работа.

Развитие логического и интуитивного мышления, умения работать в проблемной ситуации. выделять главное, Развитие умения делать выводы, устанавливая причинно-следственные связи.             Воспитывать интерес к предмету через содержание учебного материала.             Воспитывать такие качества характера, как настойчивость в достижение цели, умение работать в коллективе, умение не растеряться в проблемных ситуациях.

Программа: Программы для общеобразовательных учреждений. Геометрия. 7-9 классы. Составитель Бурмистрова Т. А. Москва, Просвещение, 2008.

Учебник: Геометрия, 7 – 9: Учебник для  общеобразовательных учреждений  / Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев и др. – М.: Просвещение, 2013.

Цели урока

Образовательные:

1.Обобщить формулы нахождения площадей квадрата, прямоугольника, параллелограмма и треугольника.

2.Применить обобщённые знания в новых условиях – создать проблемную ситуацию с целью изучения вопроса о делении треугольника на равновеликие треугольники и на части, площади которых заданы в определенном отношении.

3.Закрепить навыки вычисления площади треугольника.

Развивающие:

1.          Развитие логического и интуитивного мышления, умения работать в проблемной ситуации.

2.Развитие умения подмечать закономерности, выделять главное, проводить рассуждения по аналогии.

3.Развитие умения делать выводы, устанавливая причинно-следственные связи.

4.                       Развитие  математической  речи, умения сравнивать, выдвигать гипотезы и вести поисковую деятельность.

Воспитательные:

1.            Воспитывать интерес к предмету через содержание учебного материала.

2.            Воспитывать такие качества характера, как настойчивость в достижение цели, умение работать в коллективе, умение не растеряться в проблемных ситуациях.

Оборудование:

Компьютер для учителя;

Проектор, экран, портативная документ-камера.;

Чертёжные инструменты.

Методы обучения: проблемно-поисковый.

Формы организации деятельности учащихся: индивидуальная,  групповая.

Рима Ронжина, учитель математики лицея №58 города Уфы Республики Башкортостан

Технологическая карта урока и презентация – в прикрепленных файлах.


Читайте также
Комментарии


Выбор дня UG.RU
Профессионалам - профессиональную рассылку!

Подпишитесь, чтобы получать актуальные новости и специальные предложения от «Учительской газеты», не выходя из почтового ящика

Мы никому не передадим Вашу личную информацию
alt