search
main
Топ 10
«Мертвые души» и физруки в качестве охранников: что возмутило главу Дагестана в школах Во время ремонта школы в Подмосковье нашли послание из 1972 года: что написали нам 51 год назад В Курганской области больше не собираются кормить школьников бесплатными обедами «Будущее Отечества в руках Учителя»: принимаются заявки на профессиональный конкурс педагогических практик «Не верю!»: о системе Станиславского, его биографии и театре школьники узнают на «Разговорах о важном» Победителя профессионального педагогического конкурса объявили в Алтайском крае Главное - не перегибать: финалист «Учитель года-2022» о своем назначении директором и переменах в жизни В Роструде назвали самые дефицитные специальности учителей-предметников Десять школ в Архангельской области ждет капитальное обновление Директора школы уволили после показа на уроке фото статуй Микеланджело Не стоит принимать сиюминутные решения: Сергей Кравцов высказался о возможной отмене ЕГЭ «Неустойчивые» выражения: топ-10 фразеологизмов, которые мы произносим неправильно В Челябинской области проведут психологическое тестирование педагогов Первые группы белгородских школьников отправились в путешествия по региону В Краснодаре прошел самый массовый единый государственный экзамен досрочного периода Чернышенко пояснил, почему России важно обучение иностранных студентов Подписан приказ о возвращении РУДН имени Патриса Лумумбы Эксперты определили самый популярный предмет на ЕГЭ среди московских школьников Сергей Кравцов принял участие в церемонии гашения марки, посвященной юбилею Константина Ушинского Российские школьники показали лучший результат на международных олимпиадах за последние 10 лет
0

Урок-фрейм на тему «Социальные нормы и отклоняющееся поведение».

Цель: создание условий для формирования учебной мотивации и активизации познавательной деятельности обучающихся при изучении темы.

Задачи:

– ввести понятия «социальные нормы», «отклоняющееся поведение»;

– формировать познавательные потребности обучающихся;

– продолжить формирование ключевых компетенций: умения анализировать, сравнивать, обобщать, выявлять признаки явлений, прослеживать причинно-следственные связи, работать в группах, получать информацию из источников разного вида;

– развивать навыки социального поведения.

Оборудование: интерактивная доска, мультимедийное оборудование, планшетные компьютеры, презентация к уроку, дидактический раздаточный материал для работы индивидуально и в группах, учебники.

Елена Клейменова, учитель истории и обществознания Тамбовской областной кадетской школы-интерната «Многопрофильный кадетский корпус», учитель года Тамбовской области-2013

Сценарий занятия опубликован в №25 \”Учительской газеты\” от 24 июня 2014 года.

В прикрепленных файлах – материалы для работы групп историков, филологов, социологов.

Презентация к занятию доступна для скачивания здесь.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте