search
main
Топ 10
ЕГЭ досрочно: стало известно, сколько человек будут сдавать экзамен этой весной В России появятся учебно-педагогические округа: непрерывное педагогическое образование в них обеспечат педвузы Рособрнадзор предложил проверять школы на добросовестность Ученые узнали, как работает мозг школьников и взрослых людей при чтении текстов на русском языке Госнаграды и сертификаты на полмиллиона рублей вручили костромским учителям Педагогические династии чествовали в Мордовии на открытии Года педагога и наставника Чем отличается детская школа искусств, которую Владимир Путин открыл в Херсонесе В Минпросвещения ответили на предложение отменить ЕГЭ Утвержден состав оргкомитета Всероссийского конкурса «Первый учитель» Рособрнадзору поручен анализ бюрократической нагрузки на педагогов Эксперты рассказали, может ли учитель поставить двойку за опоздание на урок Президент РФ высказался по вопросу отмены ЕГЭ Срываемся на детях: чем опасен родительский крик Авторами лучших посланий учителю стали чиновник, методист, директор школы и писательница Липецким школьникам преподают «Окружающий мир» на нестандартных занятиях В Минобороны выбрали всеармейского «Педагога года» «В помощь учителю»: 27 марта в РАО расскажут, как отношение родителей влияет на учебные успехи школьников Школьников приглашают в Эрмитаж рассказать о своей Родине в рамках конкурса проекта «Я живу в России» Главный редактор сетевого издания «Учительская газета» вручил спецприз конкурса «Педагоги года Москвы» Сердце отдают детям: в Москве назвали имена лучших педагогов дополнительного образования
0

Урок биологии в 6 классе на тему «Значение семян».

Цель урока: сформировать представление о значении семян.

Задачи урока

Учебные:

– Закрепить знания о строении и составе семян.

– Расширить представление учащихся о значении семян для растения, животных, человека.

Развивающие:

– Развивать учебно-интеллектуальные умения и навыки (анализ, синтез, логика).

– Развивать коммуникативные навыки.

– Развивать умения и навыки самостоятельной работы, исследовательской работы, навыки проведения эксперимента, умение наблюдать, фиксировать результаты, формулировать выводы.

Воспитательные:

– Воспитывать культуру общения, умение слушать и слышать.

– Воспитывать культуру речи.

– Воспитывать умение воспринимать и оценивать другого человека.

Класс разделен на микрогруппы – лаборатории.

У микрогрупп – технологические карты, оборудование для лабораторных опытов, «Книга для чтения по ботанике» Д. И. Трайтака, кулинарные книги.

Оборудование: компьютер, проектор, компьютерная презентация к уроку.

У  1 группы: набухшее семя арахиса, препаровальные иглы, лупа.

У  2 группы: баночка с сухими семенами гороха, баночка с проросшими семенами гороха, баночка с семенами гороха, полностью залитыми  водой.

У 3 группы: стаканчик с водой, марля, раствор йода, пипетка, комочек теста, семена подсолнечника, листок бумаги, ступка с пестиком.

Домашнее задание: § 12, повторить §10-11, подготовиться к самостоятельной работе по теме «Семя».

В прикрепленных файлах: ход урока, технологическая карта урока, презентация к уроку.

Олег Чижов, учитель биологии средней школы №49 города Иваново

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте