Старая версия сайта
12+
Издаётся с 1924 года
В интернете с 1995 года
Топ 10

Учителям на дистанционном обучении приходится работать на три часа больше

Дата: 03 апреля 2020, 11:32
Автор:

Образовательная платформа \”Учи.ру\” провела опрос среди 3,5 тысячи педагогов из разных регионов России. Выяснилось, что с переходом на дистанционный формат обучения школьные учителя стали работать еще больше. Трудности вызывают адаптация очной программы обучения к онлайн-формату, работа с новым инструментарием и сложности с коммуникацией.

Абсолютное большинство респондентов (78%) рассказали, что работы стало больше. У 31% педагогов больше времени стало уходить на подготовку к урокам. 27% заявили об увеличении нагрузки в части работы с родителями. У 15% увеличились часы, затрачиваемые на работу с документами.У половины опрошенных рабочий день в среднем увеличился на 1-3 часа, у 36% – более чем на 3 часа. Затруднения вызвали: адаптация очной программы обучения к онлайн-формату (49%), работа с новым инструментарием (25%), сложности с коммуникацией (25%).44% опрошенных нуждаются в организационно-методической помощи: четком расписании, централизованном информировании. 39% нужна методическая, 10% – техническая помощь, например, с настройками компьютера, микрофона, программы.При этом большинство педагогов (52%) отметили, что им хватает технического оснащения и скорости интернета для проведения онлайн-уроков с видео: 33% респондентов пользуются личной техникой, 19% получили необходимое оснащение от школы.Организаторы исследования отмечают, что адаптационный период проходит тяжело не только у учителей, но и у школьников. Только 9% педагогов считают, что дети легко приспосабливаются к изменениям. Абсолютное большинство склоняются к тому, что у детей переход на дистанционный формат вызывает затруднения, и это может отразиться на успеваемости.\”Смысл новых технологий в том, чтобы облегчить жизнь человека, а не усложнить. Опрос выявил трудности переходного периода. Несмотря на то, что информационные технологии уже использовались в школах, на полностью дистанционный режим работы все перешли достаточно резко, – прокомментировал данные опроса Илья Паршин, генеральный директор \”Учи.ру\”. – Дети, родители, учителя оказались не полностью готовы к такому повороту событий ни технически, ни морально. Мы в \”Учи.ру\” делаем все возможное со своей стороны для того, чтобы такой переход происходил максимально комфортно для школьного сообщества, вводим новые инструменты для обучения в дистанционном формате, совершенствуем имеющиеся. Надеемся, что скоро увидим новые, более оптимистичные результаты опроса\”.Читайте также:Екатерина Латыпова, Москва: 7 советов учителю и родителю по переходу на дистанционное обучение http://ug.ru/insight/735Как и зачем развивать soft-skills школьников в условиях перехода на дистанционное обучение http://ug.ru/article/1173

У половины опрошенных рабочий день в среднем увеличился на 1-3 часа, у 36% – более чем на 3 часа. Затруднения вызвали: адаптация очной программы обучения к онлайн-формату (49%), работа с новым инструментарием (25%), сложности с коммуникацией (25%).

44% опрошенных нуждаются в организационно-методической помощи: четком расписании, централизованном информировании. 39% нужна методическая, 10% – техническая помощь, например, с настройками компьютера, микрофона, программы.

При этом большинство педагогов (52%) отметили, что им хватает технического оснащения и скорости интернета для проведения онлайн-уроков с видео: 33% респондентов пользуются личной техникой, 19% получили необходимое оснащение от школы.

Организаторы исследования отмечают, что адаптационный период проходит тяжело не только у учителей, но и у школьников. Только 9% педагогов считают, что дети легко приспосабливаются к изменениям. Абсолютное большинство склоняются к тому, что у детей переход на дистанционный формат вызывает затруднения, и это может отразиться на успеваемости.

\”Смысл новых технологий в том, чтобы облегчить жизнь человека, а не усложнить. Опрос выявил трудности переходного периода. Несмотря на то, что информационные технологии уже использовались в школах, на полностью дистанционный режим работы все перешли достаточно резко, – прокомментировал данные опроса Илья Паршин, генеральный директор \”Учи.ру\”. – Дети, родители, учителя оказались не полностью готовы к такому повороту событий ни технически, ни морально. Мы в \”Учи.ру\” делаем все возможное со своей стороны для того, чтобы такой переход происходил максимально комфортно для школьного сообщества, вводим новые инструменты для обучения в дистанционном формате, совершенствуем имеющиеся. Надеемся, что скоро увидим новые, более оптимистичные результаты опроса\”.

Читайте также:

Екатерина Латыпова, Москва: 7 советов учителю и родителю по переходу на дистанционное обучение http://ug.ru/insight/735

Как и зачем развивать soft-skills школьников в условиях перехода на дистанционное обучение http://ug.ru/article/1173

По информации \”Учи.ру\”

Фото Вадима Мелешко


Читайте также
Комментарии


Выбор дня UG.RU
Профессионалам - профессиональную рассылку!

Подпишитесь, чтобы получать актуальные новости и специальные предложения от «Учительской газеты», не выходя из почтового ящика

Мы никому не передадим Вашу личную информацию
alt