search
main
Топ 10
ЕГЭ досрочно: стало известно, сколько человек будут сдавать экзамен этой весной В России появятся учебно-педагогические округа: непрерывное педагогическое образование в них обеспечат педвузы Рособрнадзор предложил проверять школы на добросовестность Ученые узнали, как работает мозг школьников и взрослых людей при чтении текстов на русском языке Госнаграды и сертификаты на полмиллиона рублей вручили костромским учителям Педагогические династии чествовали в Мордовии на открытии Года педагога и наставника Чем отличается детская школа искусств, которую Владимир Путин открыл в Херсонесе Рособрнадзору поручен анализ бюрократической нагрузки на педагогов Утвержден состав оргкомитета Всероссийского конкурса «Первый учитель» Эксперты рассказали, может ли учитель поставить двойку за опоздание на урок Президент РФ высказался по вопросу отмены ЕГЭ Авторами лучших посланий учителю стали чиновник, методист, директор школы и писательница Липецким школьникам преподают «Окружающий мир» на нестандартных занятиях В Минобороны выбрали всеармейского «Педагога года» «В помощь учителю»: 27 марта в РАО расскажут, как отношение родителей влияет на учебные успехи школьников Главный редактор сетевого издания «Учительская газета» вручил спецприз конкурса «Педагоги года Москвы» Школьников приглашают в Эрмитаж рассказать о своей Родине в рамках конкурса проекта «Я живу в России» Сердце отдают детям: в Москве назвали имена лучших педагогов дополнительного образования В 2022 году более 5 тысяч белгородских учителей подали заявление на аттестацию онлайн Демонстрационный экзамен, приложение к диплому, «Профессионалитет»: что Минпросвещения делает для развития СПО
0

Учителя кавказских республик и Тывы проходят диагностику компетенций по русскому языку

В Институте Пушкина состоялся вебинар, посвященный проведению диагностики компетенций школьных учителей по русскому языку, которая является первым этапом проекта Минобрнауки РФ. Он посвящен развитию кадрового потенциала педагогов русского языка в школах, а также вопросам использования русского языка как государственного. Учителям предложено выполнить набор индивидуальных заданий на портале \”Образование на русском\”.

По итогам диагностики для учителей будут даны рекомендации по формированию индивидуального плана развития, а в случае необходимости – повышение квалификации. Проведение повышения квалификации возложено на образовательные организации восьми регионов: Воронежской, Иркутской, Псковской, Ростовской, Тамбовской областей, Краснодарского, Ставропольского краев и Санкт-Петербурга.

В Институте Пушкина пояснили: система диагностики построена таким образом, что позволяет оценить готовность педагогов к преподаванию русского языка в полиэтнических, многоязычных классах.

– Преимущества такого вида диагностики – прозрачность и объективность, а ее результаты должны стать базой для формирования планов индивидуального развития и программ повышения квалификации учителей, – отметил Павел Сергоманов, замдиректора Департамента госполитики в сфере общего образования Минобрнауки РФ. – По итогам этого проекта позитивный опыт регионов будет использован для формирования национальной системы учительского роста.

После завершения проекта планируется провести повторную диагностику для определения эффективности обучения и на этой основе разработать на следующие несколько лет программы, которые помогут учителям повысить свои компетенции в сфере русского языка и литературы.

По информации pushkininstitute.ru

Фото Марии Голубевой

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте