search
main
0

Учителя кавказских республик и Тывы проходят диагностику компетенций по русскому языку

В Институте Пушкина состоялся вебинар, посвященный проведению диагностики компетенций школьных учителей по русскому языку, которая является первым этапом проекта Минобрнауки РФ. Он посвящен развитию кадрового потенциала педагогов русского языка в школах, а также вопросам использования русского языка как государственного. Учителям предложено выполнить набор индивидуальных заданий на портале \”Образование на русском\”.

По итогам диагностики для учителей будут даны рекомендации по формированию индивидуального плана развития, а в случае необходимости – повышение квалификации. Проведение повышения квалификации возложено на образовательные организации восьми регионов: Воронежской, Иркутской, Псковской, Ростовской, Тамбовской областей, Краснодарского, Ставропольского краев и Санкт-Петербурга.

В Институте Пушкина пояснили: система диагностики построена таким образом, что позволяет оценить готовность педагогов к преподаванию русского языка в полиэтнических, многоязычных классах.

– Преимущества такого вида диагностики – прозрачность и объективность, а ее результаты должны стать базой для формирования планов индивидуального развития и программ повышения квалификации учителей, – отметил Павел Сергоманов, замдиректора Департамента госполитики в сфере общего образования Минобрнауки РФ. – По итогам этого проекта позитивный опыт регионов будет использован для формирования национальной системы учительского роста.

После завершения проекта планируется провести повторную диагностику для определения эффективности обучения и на этой основе разработать на следующие несколько лет программы, которые помогут учителям повысить свои компетенции в сфере русского языка и литературы.

По информации pushkininstitute.ru

Фото Марии Голубевой

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте