search
main
Топ 10
На ОГЭ по математике в 2024 году разрешено использовать калькулятор Базовая математика. Отличный результат на ЕГЭ – результат хорошей подготовки Учителей, студентов и школьников приглашают принять участие в акции «Педагогический диктант» ЕГЭ-2024: какие изменения ждут выпускников школ Объявлены имена лауреатов Всероссийского конкурса «Сердце отдаю детям-2023» Об избирательной системе России расскажут российским школьникам 25 сентября на «Разговорах о важном» Финал «Учитель года России – 2023»: торжественное открытие состоится 22 сентября в Доме правительства Подмосковья «Учитель года России – 2023»: как прошла торжественная церемония открытия финального этапа конкурса Абсолютным победителем конкурса «Сердце отдаю детям-2023» стала педагог из Уфы Педагоги из Саратовской области будут получать повышенную зарплату за наставническую и методическую работу Ирина Димова: конкурс «Учитель года» открыл много прекрасных преподавателей, «моцартов» в педагогике В Черкесске прошли первые испытания конкурса «Лучший учитель родного языка и литературы» Кузбасские депутаты предложили больше поддерживать школьников и учителей Финал конкурса «Воспитатель года России-2023» станет самым многочисленным за всю историю Российским учителям предлагают разрешить оставлять школьников на второй год Толстовский педуниверситет отметил 85-летие открытием педагогического «Кванториума» В Карачаево-Черкесии назвали 15 лауреатов конкурса «Лучший учитель родного языка и родной литературы – 2023» В Минпросвещения считают необходимым вернуться к советскому опыту профориентации школьников Минпросвещения: финалисты конкурса «Лучший учитель родного языка и родной литературы» начинают бороться за победу Финал конкурса «Учитель года России - 2023» стартует 22 сентября
0

“Учительская газета” подвела итоги конкурса “Однажды в старой Дании…”

Около 400 работ со всей России поступило на конкурс \”Однажды в старой Дании…\”, объявленный \”Учительской газетой\” среди своих читателей в честь 210-летнего юбилея Ганса Христиана Андерсена. ​Мы предложили учителям, студентам и школьникам попытать свои силы в трех номинациях.

Буктрейлер – жанр достаточно молодой. Тут нет жестких правил, но есть цель – убедить зрителя взять в руки книгу. Большинство конкурсантов, участвовавших номинации \”Лучший буктрейлер\”, создали видеоколлажи из иллюстраций к сказкам Андерсена или перемонтировали классические мультфильмы, снабдив их собственным текстом. Но были и те, кто поставил настоящие костюмированные видеоспектакли.

Самым сложным для наших участников, как ни странно, оказалось третье задание – представить, как выглядела бы страничка великого сказочника в социальной сети, живи он в наше время. Кто был бы в списке его друзей? В каких бы сообществах по интересам он состоял? Что размещал бы \”на стене\”? Для этого необходимо было тщательно изучить биографию писателя, выяснить, с кем он общался и чем увлекался. К сожалению, большинство проектов оказались однотипными, повторяющими друг друга. В итоге в номинации \”Страничка Андерсена В Контакте\” мы решили выделить лишь одного победителя.

\”УГ\” благодарит всех участников конкурса \”Однажды в старой Дании…\”. До конца января каждому будет отправлено электронное свидетельство, а победители получат дипломы и призы, любезно предоставленные нашими друзьями и партнерами: издательствами \”Вече\”, \”Молодая гвардия\”, \”Самокат\”, \”Центрполиграф\” и независимой литературной премией \”Дебют\”. И главное – мы не прощаемся. В следующем году нас ждут новые конкурсы и новые победы.

Подробнее о конкурсе \”Однажды в старой Дании…\” и его участниках читайте в \”Учительской газете\” (№49 от 8 декабря 2015 года).

ПОБЕДИТЕЛИ КОНКУРСА \”ОДНАЖДЫ В СТАРОЙ ДАНИИ..\”

\”Лучшая иллюстрация к сказкам Андерсена\”

I место – Елена Ардаширова, учитель изобразительного искусства, Полина Андреева, 8 \”А\” класс, и Василиса Дроздова, 6 \”Г\” класс школы №89 Санкт-Петербурга – за блестящий творческий союз учителя и ученика.

II место – Екатерина Самсоненкова, учитель изобразительного искусства школы №109 города Перми и Лидия Оспенникова, ученица 10 класса Кощаковской школы, Республика Татарстан

III место – Ольга Смирнова, Центр развития творчества детей и юношества \”Советский\” города Липецка, и Ирина Сывороткина, учитель изобразительного искусства школы №89 Санкт-Петербурга.

Специальные упоминания:

Дарья Бойко, Саган-Нурская школа, Республика Бурятия;

Вероника Бутикова, Начальная школа-детский сад № 44 города Белгорода;

Сергей Горячкин, школа №10 города Рязани;

Кирилл Иванов, Московская художественная школа им. М.А.Врубеля;

Яна Илющенко, школа №2 с.п. \”Село Хурба\”, Хабаровский край;

Полина Каткова, школа №15 города Первоуральска, Свердловская область;

Аскар Мухаметьянов, школа №6 города Туймазы, Республика Башкортостан;

Алена Подмосковная, гимназия №3 города Белгорода;

Ярослав Семисорин, Начальная школа-детский сад № 44 города Белгорода;

Татьяна Токарь, Начальная школа-детский сад № 44 города Белгорода.

I место – Татьяна Рыжова, учитель начальных классов лицея №1560 города Москвы и Лайма Воронцова, учитель начальных классов лицея №1560 города Москвы; (www.youtube.com/watch?v=yE_DmM9vtUk&feature=youtu.be)

II место – Никита Бевский, 3 класс, Елена Беляева, учитель начальных классов, Ирина Захарова, библиотекарь, Болгарская санаторная школа-интернат, Республика Татарстан; (http://www.youtube.com/watch?v=vW91DYlo6IM&feature=youtu.be)

III место – Ирина Нагаева, учитель русского языка и литературы, и учащиеся 5 класса Оршинской школы имени академика Л.И. Ожиганова, Республика Марий Эл.(www.youtube.com/watch?v=XGRuFmMP-uE)

I место – Мария Жукова и Анастасия Шиян, 7 класс, Анна Ядута, учитель русского языка и литературы Евсинской школы Искитимского района Новосибирской области. (https://vk.com/id320961832)

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте