search
main
0

Учитель года Амурской области представила на конкурсе технологию индивидуализации образования

Министерство образования и науки Амурской области 18 апреля объявило об итогах главного состязания педагогов региона. Торжественная церемония закрытия конкурса \”Учитель года Амурской области – 2019\” состоялась в Центре эстетического воспитания детей имени В.В. Белоглазова Благовещенска.

– За последние 30 лет наши дети сильно изменились, и современный учитель просто вынужден меняться вместе с ними. Меняться, конечно, не просто, но этот конкурс показал, что амурскому учительству это с успехом удается, – сказал в ходе церемонии заместитель председателя регионального правительства Андрей Плутенко. – Этот праздник профессионального мастерства стал в нашем регионе доброй традицией. Уже много лет он помогает раскрывать педагогам свой потенциал и способности, проявлять мастерство, приобретать новые знания и обмениваться опытом. Здорово, что в числе участников много молодых специалистов, это значит, что у нашего амурского учительства хорошее будущее.

В заключительном этапе конкурса участвовали 24 педагога. Как сообщает пресс-служба Минобрнауки Приамурья, учителя проводили открытые уроки и педагогические мероприятия с детьми, участвовали в дискуссии \”Диалог на равных\”, мастер-классах, а также игре \”Педагогический квиз\”.

По итогам конкурса третье место и премия в размере 40 тысяч рублей досталась учителю начальных классов Бомнакской школы Зейского района Екатерине Лихановой, второе место и 60 тысяч рублей завоевала учитель китайского языка школы №14 города Благовещенска Наталья Курдюкова и, наконец, победительницей соревнований, обладательницей звания \”Учитель года Амурской области – 2019\”, статуэтки из самоцветов \”Амурский пеликан\” и премии в 100 тысяч рублей стала учитель математики школы №4 города Белогорска Милица Щипун.

– Мой педагогический стаж – 2,5 года. В таком конкурсе я участвую впервые и, конечно, никак не думала, что займу первое место. Когда есть чем поделиться, хочется что-то показать, пообщаться с коллегами и посмотреть, чем занимаются именно они, тогда, как мне кажется, лучше площадки, чем конкурс профмастерства, не найти. И, заявившись на конкурс, я преследовала именно эти цели, – поделилась победительница конкурса. – Технология, которую я представляла на конкурсе – индивидуализация образования. Сейчас этому уделяется большое внимание, поскольку очень важно учитывать индивидуальные особенности детей и находить к ним особый подход.

Осенью при поддержке регионального правительства Милица Щипун отправится на всероссийский этап состязания.

По информации obr.amurobl.ru

Фото источника

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте