search
main
Топ 10
В новый год – по-новому: с 1 сентября жизнь школы уже не будет прежней Разрушаем мифы: флешку можно вытаскивать небезопасно, а заклеивание камеры не спасет от слежки Штраф в 40 тысяч рублей заплатит завуч екатеринбургского лицея из-за скандального танца выпускников Польза и вред кабачков: стоит ли включать этот овощ в свой рацион Год на год не похож: грядущие изменения в школах глазами молодого учителя Минпросвещения России: «Профессия учителя становится с каждым годом все престижнее» Отец самой юной студентки МГУ Алисы Тепляковой сообщил о будущем пополнении в семье Медовый Спас: что нужно знать о меде и как выбрать настоящий Врачи перечислили причины летального исхода среди вакцинированных от ковида В Минпросвещения России утвердили состав Совета учителей-блогеров На какие стипендии могут претендовать российские студенты в 2022 году Танго с Иосифом Бродским, или Песни перелетных людей В Омской области выявили рост заболеваемости энтеровирусом среди детей Нехватку учителей и дебюрократизацию в школах обсудят осенью члены Общественного совета при Минпросвещения Ученые из Австралии раскрыли тайну образования континентов Региональные вузы притягивают абитуриентов Диетологи призывают поставить лишний вес к стенке Жителей Северного полушария в ночь на 12 августа ожидает звездопад В Госдуму внесли инициативу о пособиях для школьников и студентов-очников Эксперты рассказали, как выбрать ребенку первый смартфон

Учитель будущего должен уметь подстраиваться под постоянные изменения, считают эксперты

То, каким должен быть учитель будущего и какими компетенциями ему необходимо обладать, обсудили в Томске в рамках конкурса “Учитель будущего. Студенты”.

Фото: Большая перемена РФ

Встреча состоялась в Томском государственном педагогическом университете. Помимо образа учителя будущего эксперты обсудили, насколько востребованы и конкурентоспособны на рынке труда выпускники педагогических вузов.

Дискуссия также затронула тему профессиональной подготовки будущих учителей, плюсы и минусы ее осуществления. Эксперты отметили важность этого вопроса, поскольку одна часть вузов осталась подведомственна Минобрнауки, а другая перешла к Минпросвещения.

Одним из главных качеств учителя будущего назвали готовность к любым изменениям и умение подстроить под них свою жизнь и профессиональную деятельность. Также, по мнению экспертов, учителем будущего сможет стать тот, кто верит в себя и свои способности.

Как ни удивительно это прозвучит на фоне пандемии и вынужденного перехода учебы на дистант, но самой важной для учителя будущего компетенцией выбрали не умение обращаться с гаджетами и современными технологиями, а жажду самообразования. Педагог должен быть готов многому обучать себя сам, не бояться учиться новому и применять полученные знания и навыки на деле.

В обсуждении приняли участие руководитель проекта “Учитель будущего” Андрей Богданцев, директор департамента Минпросвещения РФ Сергей Шатунов, проректор по связям с общественностью МПГУ Татьяна Владимирова, научный руководитель Института образования НИУ ВШЭ Исак Фрумин, ректор ТГПУ Андрей Макаренко, ректор ТУСУР Виктор Рулевский, и проректор по цифровизации ТПУ Александр Фадеев.

Ранее сайт “Учительская газета” сообщал о старте первого полуфинала конкурса “Учитель будущего. Студенты”.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте