search
main
Топ 10
Оренбургский учитель вернулся с СВО: ученики не смогли сдержать эмоций Татьяна Голикова: отечественная система образования нуждается в квалифицированных педагогах Минпросвещения предстоит внести предложения касательно подходов к оплате труда педагогов «Школа Минпросвещения России»: в 2023 году разработают новую модель аттестации директоров В Госдуме предложили наделить учителей статусом и зарплатой госслужащего День Земли: 3 апреля школьникам расскажут о грамотном экологическом поведении Вниманию абитуриентов: в 2023 году количество специальностей для поступления в вузы сокращается в два раза Травма ребенка обошлась школе в Республике Коми в полмиллиона рублей Нормативы ГТО в 2023 году – что поменялось в новой редакции Зарплата в 120 тысяч, статус и гарантии, как у госслужащих: учителя давно этого ждут Год педагога и наставника стартовал в Москве Российским школам поэтапно ограничат доступ к зарубежным видеосервисам Имя победителя профессионального педагогического конкурса огласили в Орловской области В Москве огласили имена победителей Всероссийской олимпиады школьников по экономике В МФТИ отказались от реформ в преподавании иностранных языков Запись в первый класс: когда, где и как подать документы Ранние занятия могут стать причиной плохих оценок студентов и школьников: почему – узнали ученые Есть только миг: об истории «Учительской газеты» рассказали в Сочи Тренажеры по чистописанию в начальной школе – основа грамотной письменной речи Минпросвещения: учебник по обществознанию разрабатывается под руководством председателя РВИО
0

Учимся вместе

​Термин «инклюзивное образование» появился в нашей жизни, когда нашему сыну пришло время идти в первый класс. Я как родитель особого ребенка понимала, что для получения образования и психологической адаптации в обществе моему сыну необходимо взаимодействовать с обычными детьми.

Каким-то чудом мы оказались в школе №518, и началась наша школьная жизнь. Я считаю, что наше успешное обучение во многом зависит от учителя, который совместно с другими специалистами квалифицированно составляет индивидуальную образовательную программу обучения. Наши учителя умеют соблюдать баланс интересов всех детей. В нашей школе Ваня не чувствует себя каким-то не таким, он уверен в себе, отвечает на уроке, играет на переменах с ребятами.Мне кажется, именно так и должно выглядеть инклюзивное образование. Конечно, у нас есть проблемы, но они скорее технического характера. Очень надеюсь, что вместе с администрацией школы мы их решим.Анна КАБИШЕВА, мама ученика 4-го класса

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте