search
main
Топ 10
О Конституции РФ расскажут школьникам на «Разговорах о важном» 11 декабря Итоги Года педагога и наставника подвели в Северо-Западном федеральном округе Брянская гимназия, где произошла стрельба, переводится на дистанционное обучение Всего 5,5% красноярских школьников посетили уроки Выпускникам агроклассов предусмотрят преференции при поступлении в вузы и колледжи В Самаре пройдет XVII Всероссийский форум «Педагогическая гавань» В Вологодской области молодым учителям выделят средства на первоначальный взнос по ипотеке Победителей регионального этапа конкурса молодых педагогов «Педагогический дебют – 2024» объявили в Оренбурге В Орске на ремонт закрывают школу в середине учебного года АПН РСФСР – АПН СССР – РАО: 80 лет служения отечественной школе Как помочь ребенку выбрать профессию Глава Минобрнауки предложил учредить исследовательскую магистратуру, связанную с аспирантурой Из-за ОРВИ в школах и садиках Нижневартовска вводят ограничения «Наши семейные книги памяти»: школьники и студенты подняли архивы и собрали информацию о своих родственниках Дефицит учебников в Дагестане – из Москвы и области прислали более 200 тыс. школьных изданий Уральским студентам вручили губернаторские стипендии «В работе с детьми надо быть искренними»: в Якутии подвели итоги Года педагога и наставника Молодые педагоги Сибири собрались в Кузбассе на фестивале общественных объединений В Республике Марий Эл развивают школьные театры Одна из старейших школ Самары отмечает свое 120-летие
0

Ученые обнаружили, что воспитание не навсегда меняет интеллект ребенка

Принято считать, что умственные способности человека формируются под воздействием двух факторов: генетики и воспитания. Однако остается спорным, какой из них играет главную роль. Психолог Джон Процко из Калифорнийского университета в Санта-Барбаре (США) исследовал, как влияет окружающая среда на детский интеллект.

Джон Процко выяснил, что внешние воздействия хоть и повышали интеллект детей, однако это было временно. Когда воздействия прекращались, то эффект от них постепенно уменьшался. Это явление назвали \”эффектом затухания\”.

В основе исследования была программа по реабилитации детей, родившихся с низким весом. Процко изучил результаты этой программы, в которой приняло участие 985 детей. В течение первых трех лет жизни этих детей им оказывали интенсивную помощь, развивали их умственные способности, чтобы сгладить последствия того, что они родились с маленьким весом.

В возрасте 3, 5 и 8 лет дети проходили тесты на интеллект. Выяснилось, что после трех лет интенсивных занятий с детьми их интеллект был действительно высоким. Однако в возрасте 5 и 8 лет, когда занятия прекратились, этот эффект сошел на нет.

Из этого исследования можно сделать и другой вывод: не обязательно ребенок с высокими интеллектуальными способностями в одном возрасте, будет таким же умным, став старше. Психолог планирует провести аналогичное исследование на взрослых.

По информации STRF.ru

Фото doktorland.ru

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте