search
main
Топ 10
Что будет, если оставить телефон рядом с собой во время сна - мнение ученых Список разрешенных электронных учебников определили в Минпросвещения Земля ускорилась – ученые зафиксировали самый короткий день в истории Признаки нехватки витамина В12: не хочется есть, быстро устаешь, теряешь вес В Бразилии хирургам удалось разделить сросшихся головами сиамских близнецов Большинству учителей не хватает времени на подготовку к урокам Перегрузки и неудовлетворительные зарплаты – НИУ ВШЭ обнародовал мониторинг экономики образования Математик рассказала, как нужно проводить утро, чтобы оно стало идеальным Заслуженный учитель из Свердловской области умерла после 12-часового ожидания медицинской помощи Сергей Кравцов предложил учителям высказать свои идеи по проведению Года педагога и наставника Как выбрать арбуз, чтобы он оказался действительно вкусным Недостаток этих витаминов может помешать избавиться от лишнего веса Граждане Египта и Узбекистана подали больше всего заявлений о признании их образования в России Срок обучения в магистратуре могут сократить для ряда специальностей Подростки и вейпы: нарушение развития мозга и снижение когнитивных способностей – только верхушка «айсберга» Почему нельзя есть сыр людям, страдающим мигренью Телепроект для учителей «Классная тема»: ответы на главные вопросы Экспедиция Мининского университета отправится в эпицентр Тунгусской катастрофы Сборы в школу: как справиться и на что могут рассчитывать родители

Ученые из Гарвардского университета выяснили, как подростки усваивают информацию

Мозг подростков плохо определяет степень важности информации, считают ученые, в том числе когда речь идет о необходимости приложить дополнительные усилия для получения вознаграждения. К такому выводу пришли ученые из Гарвардского университета, сообщает портал New Scientist.

Это свойство сознания молодых людей регулярно проявляется повседневной жизни. К примеру, все они вроде бы знают, как важны экзамены в школе, но далеко не все при этому уделяют подготовке к ним должное внимание. Хотя итоговая оценка может значительно повлиять на их будущее, как минимум связанное с дальнейшим обучением.Взрослые, напротив, лучше понимают, когда та или иная ситуация требует дополнительного времени или концентрации. Ранее проведенные исследования показали, что, когда потенциальная выгода или потери выше, люди в зрелом возрасте лучше справятся с поставленной задачей.Чтобы понять, чем обусловлено такое поведение подростков, Кэтрин Инсел из Гарвардского университета и ее команда предложила молодым людям в возрасте от 13 до 20 лет сыграть в игру, а в это время их мозг сканировался с помощью функциональной магнитно-резонансной томографии (МРТ).Суть предложенного задания состояла в том, что в одних раундах участники могли получить 20 центов за правильный ответ, тогда как неправильный стоил бы им 10 центов. В других раундах ставки были выше – доллар и 50 центов соответственно.Результаты показали, что чем старше были подростки, тем лучше они справлялись с ответами на вопросы в \”дорогом\” раунде, тогда как у младших никакой разницы не наблюдалось.Когда ученые сопоставили эти данные с теми, что были получены благодаря МРТ, выяснилось, что способность концентрироваться на важных задачах зависит от развития определенной группы нейронов, связывающей области, участвующие в системе вознаграждения, с теми, что контролируют наше поведение. Формирование этих связей завершается, как правило, лишь к 25 годам.

По информации \”РГ\” Фото travel.rambler.ru

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте