search
main
Топ 10
Признаки нехватки витамина В12: не хочется есть, быстро устаешь, теряешь вес Алису Теплякову не зачислили на бюджет в университет «Синергия» Сборы в школу: как справиться и на что могут рассчитывать родители Стирка вещей после покупки: от каких болезней она может спасти Продукты для хорошего зрения: что нужно есть, чтобы сохранить здоровье глаз Польза и вред кабачков: стоит ли включать этот овощ в свой рацион Штраф в 40 тысяч рублей заплатит завуч екатеринбургского лицея из-за скандального танца выпускников В новом учебном году комплекты тем для итогового сочинения будут формироваться иначе Минобрнауки: зачисление в вузы в одну волну исключает преимущества для высокобалльников Российские вузы начали проводить дополнительный набор первокурсников Подростки и вейпы: нарушение развития мозга и снижение когнитивных способностей – только верхушка «айсберга» Не все то золото, что блестит: как выпускники не досчитались медалей В Волгограде школьница по неосторожности подожгла школу Бегом от рака: Артем Алискеров рассказал, как побороть болезнь и помочь другим Дополнительный набор в вузы продлится до 16 сентября В поселке Шаховская воспитатель детского сада купила квартиру по программе «Социальной ипотеки» В «Просвещении» обсудили меры по снижению документарной нагрузки на учителей В Минпросвещения России утвердили состав Совета учителей-блогеров Сбой на госуслугах лишил медалиста из Новосибирска шанса поступить на бюджет

Ученые доказали, что девочки имеют более низкую самооценку в области математики, чем мальчики

Исследователи Института образования НИУ ВШЭ опровергли бытующее мнение о том, что девочки справляются с математикой хуже мальчиков. Однако выяснилось, что у девочек ниже самооценка и мотивация к изучению математики.

Однако абсолютно во всех странах девочки имеют более низкую самооценку в области математики, чем мальчики. Причем разрыв в самооценке между девочками и мальчиками гораздо больше, чем разрыв в баллах.

В результате исследования, проведенного Международной лабораторией анализа образовательной политики Института образования НИУ ВШЭ, выяснилось, что у мальчиков и девочек разные подходы к математике: если девочка хорошо решает задачи, то она склонна объяснять это своей усидчивостью и старательностью. Мальчики чаще приписывают свои успехи способностям. И наоборот, если девочка не может решить задачку, она скорее объяснит свой неуспех отсутствием способностей. Мальчики же чаще списывают это на невезение и неудачные задания.

Таким образом, у девочек ниже самооценка и мотивация к изучению математики, чем у мальчиков с такими же баллами, они чаще страдают от чувства беспомощности при решении задач, более болезненно воспринимают плохие оценки, и их общая самооценка по математике страдает от этого сильнее, чем у мальчиков.

По информации Института образования НИУ ВШЭ

Фото Марии Голубевой

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте