search
main
Топ 10
В Москве объявили десять лауреатов конкурса «Директор года России – 2023» Подарки педагогам: что можно дарить, а что не стоит От всей души: Учителя года разных лет встретились с финалистами конкурса «Учитель года России - 2023» Стали известны семь лауреатов Всероссийского конкурса «Первый учитель» В МПГУ повысили квалификацию почти 2 тысячи советников директоров по воспитанию ЗПР – это не приговор: о работе учителя-дефектолога В Роспотребнадзоре сказали об условии ухода школ на карантин ОГЭ-2024: какие изменения ждут девятиклассников во время аттестации Стали известны призеры конкурса «Директор года России – 2023» Минпросвещения: решения о закрытии коррекционных школ в регионах должны напрямую согласовываться с министерством В Хабаровске выбрали место для строительства межвузовского кампуса В России впервые проводят аккредитационный мониторинг системы образования Иван Зарубин из Тюменской области стал победителем конкурса «Мастер года-2023» Соцфонд на 2024 год заложил в проект бюджета индексацию пенсий, единого пособия и маткапитала Семь учителей вышли в финал телешоу «Классная тема!» В Москве состоялось открытие заключительного этапа конкурса «Директор года России – 2023» Народный учитель России Ольга Ройтблат поздравила Ивана Зарубина с победой в конкурсе «Мастера года - 2023» В России стартовала акция «Спасибо за знания» Более 800 участников покажут свои умения в финале Московского чемпионата «Абилимпикс» «Мастер года»: как проходит всероссийский конкурс педагогов среднего профессионального образования
0

Участники проекта “Тень директора школы” разработали свою модель управления образовательным учреждением

Стажировка была организована Московским центром развития кадрового потенциала образования.

Фото: pixabay.com

Благодаря участию в проекте, молодые специалисты в режиме реального времени наблюдали за опытными управленцами, на практике изучая инструменты и методы управления школой. Итоговым результатом пройденной стажировки, кроме полученных профессиональных навыков, стала разработка индивидуальной модели управления образовательным учреждением на основе приобретенного опыта.

Предварительным этапом стажировки для всех участников стало прохождение аттестации на соответствие должности директора образовательной организации, а также диагностики управленческого потенциала и обучения по специально разработанным программам.

По словам участников стажировки, в ходе проекта произошло полное погружение в рабочие будни современного успешного руководителя. От работы под наставничеством опытных менторов остались самые положительные эмоции и впечатления. Особую ценность представляют полученные на практике новые инструменты для эффективной организации образовательного процесса.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте