Старая версия сайта
12+
Издаётся с 1924 года
В интернете с 1995 года
Топ 10

Участники ММСО-2020 обсудили эффективные практики перехода школ на дистанционное обучение

Дата: 29 апреля 2020, 18:54
Автор:

За три дня проведения Московского международного салона образования его онлайн-платформу посетили более 250 тысяч руководителей и специалистов образовательных организаций, органов управления образования, представителей бизнеса, родителей, учеников и студентов.

Кластер “Общее образование”, традиционно один из самых больших на Салоне, предложил в программе для педагогов и директоров организаций общего образования готовые решения и ответы на самые горячие вопросы, представив эффективные практики российской школы перехода на дистанционное обучение. Управленцы и педагоги со всей страны поделились своим опытом: методическими, техническими, организационными аспектами реализации.Программу кластера открыла сессия “И вот мы вышли в дистант”, в которой приняли участие заместитель генерального директора, “Учи.ру” Сергей Веременко, директор калининградской МБОУ СОШ “Школа будущего” Алексей Голубицкий, заместитель директора по проектно-инновационной деятельности екатеринбургской Гимназии № 210 “Корифей” Мария Калужская и руководители других организаций. Модератором выступила заместитель министра образования Московской области, учитель математики Наталья Киселева.Практические кейсы от лидеров индустрии познакомили участников с опытом школ, быстро и слаженно организовавших переход на дистанционное обучение. Эксперты обсудили, как изменилось поведение учителя и ученика с появлением интернет-урока, как учитель может помочь ребенку в освоении навыков работы с различными типами данных, самоорганизации и управления временем, информационного поиска и взаимодействия с другими учениками, отметив важность наполнения образовательного процесса новыми управленческими моделями после возвращения в офлайн. – Дистант показал необходимость персонализированного обучения. Мы смогли посмотреть на процесс глазами ученика и именно подход к образованию “от ученика” должен сохраниться. Дистант помог развитию гибких навыков у преподавателей, – отметил директор школы имени А.М. Горчакова Александр Кузьмин. – Из-за перехода на дистант учитель стал больше времени тратить на подготовку. Мы помогаем инструментами и сервисами обеспечить методическую поддержку учителям”, – актуализировал задачу заместитель генерального директора “Учи.ру” Сергей Веременко.В панельной дискуссии “Авторская школа. Ускользающая эпоха?” приняли участие директор “Класс-Центра” Сергей Казарновский, педагог Школы самоопределения № 734 им. А.Н.Тубельского Ольга Шавард, выпускница, мастер-наставник, педагог лицея-интерната Михаила Щетинина Дарья Кабицкая. Модерировал встречу куратор спецпроекта, главный редактор Издательского дома “Первое сентября” Артем Соловейчик. – С переходом на дистанционное обучение возникла ситуация, когда любой человек может испытать чувство авторства и новаторства, – заявил Сергей Казарновский. Спикеры подчеркнули важность того, чтобы ребенок “заразился” желанием быть самим собой. “Педагогическая система воспитывает ребёнка, чтобы он стал автором жизни. И когда это происходит, жизнь обретает новые краски и движется вперед”, – подчеркнула директор школы-интерната “Абсолют”.В рамках научно-практической конференции по изучению английского языка “London is the capital of Great Britain” известные эксперты обсудили вопросы преподавания английского языка в различных контекстах школы и жизни учащихся. – Чтобы выпускник на выходе из школы мог использовать язык как инструмент общения, необходимо расширение контактов. А для этого необходимо общение с носителем языка, создание тематических групп в социальных сетях, участие в международных проектах и сотрудничество с языковыми вузами и кафедрами, – отметила один из спикеров конференции, заместитель директора и учитель английского языка средней школы №17 Белгорода Марина Леонова.Для посетителей ММСО-2020 помимо насыщенной деловой программы также подготовлена виртуальная выставка “Интерактивная карта индустрии образования”. На 130 виртуальных стендах представлено мультимедиа-оборудование, онлайн-платформы, образовательные программы, курсы и тренинги, оборудование для профессионального обучения и многое другое.”Новый формат проведения Московского международного Салона образования дал новые возможности и обеспечил доступность лучших практик со всей страны абсолютно всем педагогам русскоязычного мира. Салон стал точкой сборки индустрии, и подстегнул взаимодействие всех участников образовательного процесса на качественно новом уровне”, – отметили в пресс-службе ММСО-2020.Записи всех событий доступны на платформе www.mmco-expo.ru Читайте также:”Дистант грянул, но мы оказались спокойны” http://www.ug.ru/article/1184Участники ММСО-2020 обсудили, какие изменения произойдут в высшем образовании после пандемии http://www.ug.ru/news/30493

Программу кластера открыла сессия “И вот мы вышли в дистант”, в которой приняли участие заместитель генерального директора, “Учи.ру” Сергей Веременко, директор калининградской МБОУ СОШ “Школа будущего” Алексей Голубицкий, заместитель директора по проектно-инновационной деятельности екатеринбургской Гимназии № 210 “Корифей” Мария Калужская и руководители других организаций. Модератором выступила заместитель министра образования Московской области, учитель математики Наталья Киселева.

Практические кейсы от лидеров индустрии познакомили участников с опытом школ, быстро и слаженно организовавших переход на дистанционное обучение. Эксперты обсудили, как изменилось поведение учителя и ученика с появлением интернет-урока, как учитель может помочь ребенку в освоении навыков работы с различными типами данных, самоорганизации и управления временем, информационного поиска и взаимодействия с другими учениками, отметив важность наполнения образовательного процесса новыми управленческими моделями после возвращения в офлайн.

– Дистант показал необходимость персонализированного обучения. Мы смогли посмотреть на процесс глазами ученика и именно подход к образованию “от ученика” должен сохраниться. Дистант помог развитию гибких навыков у преподавателей, – отметил директор школы имени А.М. Горчакова Александр Кузьмин.

– Из-за перехода на дистант учитель стал больше времени тратить на подготовку. Мы помогаем инструментами и сервисами обеспечить методическую поддержку учителям”, – актуализировал задачу заместитель генерального директора “Учи.ру” Сергей Веременко.

В панельной дискуссии “Авторская школа. Ускользающая эпоха?” приняли участие директор “Класс-Центра” Сергей Казарновский, педагог Школы самоопределения № 734 им. А.Н.Тубельского Ольга Шавард, выпускница, мастер-наставник, педагог лицея-интерната Михаила Щетинина Дарья Кабицкая. Модерировал встречу куратор спецпроекта, главный редактор Издательского дома “Первое сентября” Артем Соловейчик.

– С переходом на дистанционное обучение возникла ситуация, когда любой человек может испытать чувство авторства и новаторства, – заявил Сергей Казарновский.

Спикеры подчеркнули важность того, чтобы ребенок “заразился” желанием быть самим собой. “Педагогическая система воспитывает ребёнка, чтобы он стал автором жизни. И когда это происходит, жизнь обретает новые краски и движется вперед”, – подчеркнула директор школы-интерната “Абсолют”.

В рамках научно-практической конференции по изучению английского языка “London is the capital of Great Britain” известные эксперты обсудили вопросы преподавания английского языка в различных контекстах школы и жизни учащихся.

– Чтобы выпускник на выходе из школы мог использовать язык как инструмент общения, необходимо расширение контактов. А для этого необходимо общение с носителем языка, создание тематических групп в социальных сетях, участие в международных проектах и сотрудничество с языковыми вузами и кафедрами, – отметила один из спикеров конференции, заместитель директора и учитель английского языка средней школы №17 Белгорода Марина Леонова.

Для посетителей ММСО-2020 помимо насыщенной деловой программы также подготовлена виртуальная выставка “Интерактивная карта индустрии образования”. На 130 виртуальных стендах представлено мультимедиа-оборудование, онлайн-платформы, образовательные программы, курсы и тренинги, оборудование для профессионального обучения и многое другое.

“Новый формат проведения Московского международного Салона образования дал новые возможности и обеспечил доступность лучших практик со всей страны абсолютно всем педагогам русскоязычного мира. Салон стал точкой сборки индустрии, и подстегнул взаимодействие всех участников образовательного процесса на качественно новом уровне”, – отметили в пресс-службе ММСО-2020.

Записи всех событий доступны на платформе www.mmco-expo.ru

Читайте также:

“Дистант грянул, но мы оказались спокойны” http://www.ug.ru/article/1184

Участники ММСО-2020 обсудили, какие изменения произойдут в высшем образовании после пандемии http://www.ug.ru/news/30493


Читайте также
Комментарии


Выбор дня UG.RU
Профессионалам - профессиональную рассылку!

Подпишитесь, чтобы получать актуальные новости и специальные предложения от «Учительской газеты», не выходя из почтового ящика

Мы никому не передадим Вашу личную информацию
alt