search
main
Топ 10
Учителя Ульяновской области отметили избыточность конкурсов и тотальную отчетность Абсолютным победителем конкурса педагогического мастерства стал учитель из Северной Осетии Власти Владивостока продлили свободное посещение школ из-за снежного циклона Как повысить зарплату учителя: что думают педагоги о предложениях депутатов Какие олимпиады могут помочь при поступлении в вуз в 2023 году Литература для итогового сочинения, рекомендации для подготовки – советы от «Учителя года» День придумывания новых слов, который отмечают 28 ноября, имеет глубокие корни 70% школьников боятся писать итоговое сочинение из-за нововведений Поступление в колледж: какие правила будут действовать в 2023 году Непогода во Владивостоке сделала посещение школ свободным Минобрнауки Калужской области: в регионе апробация ФГИС «Моя школа» прошла успешно Шесть золотых медалей и четыре серебряных привезли российские школьники с олимпиады по физике в Минске В школьных уроках появятся видеоматериалы Стало известно, кто будет исполнять обязанности ректора РГУ имени Есенина Единые программы по истории подготовят для российских школьников Подготовкой учителей финграмотности займется Министерство финансов В Челябинске отменили уроки в школах Тверская область приняла эстафету Великой Северной экспедиции Все ВПР не планируют переводить в компьютерный формат Подготовлен проект приказа об изменении порядка реализации сетевых образовательных программ
0

Триста учителей истории со всего мира приедут в Москву на профессиональный конгресс

В течение трех дней в Москве будет проходить Всемирный конгресс школьных учителей истории. Он объединит более 300 педагогов.

Фото: congress.schoolhistorians.ru

4 октября в российской столице откроется Всемирный конгресс школьных учителей истории, аналогов которому нет ни в одной стране. Форум соберет более 300 школьных учителей, которые приедут в Москву из Европы, Африки, Азии, Австралии, Северной и Южной Америки.

На форуме будут работать несколько секций. «История в школе: Национальные традиции и инновации» посвящена методологическим вопросам. Участники обсудят опыт создания концепций по преподаванию истории в школе в разных странах, вопросы соотношения национальной и мировой истории в школьных программах, целесообразность разделения образовательного процесса на базовый и углубленный уровни. Отдельное внимание будет уделено достоинствам и недостаткам хронологического и тематического методов построения школьных программ по истории в разных странах.

Секция «Дистанционное обучение: вызов времени» посвящена теме дистанционного обучения в школах, обмену опытом по поддержанию «человеческих» взаимоотношений со школьниками во время обучения онлайн, выбору инструментов и подходов, которые смогли бы повысить мотивацию школьников.

Во время работы секции «Обсерватория Совета Европы по преподаванию истории в школе состоится презентация Расширенного частичного соглашения Совета Европы об Обсерватории преподавания истории в Европе. На секции «Революции в мировой истории» запланирована дискуссия о том, в каком объеме история революционных событий в разных странах должна быть представлена в школьных программах по истории, на какие аспекты революционных событий должно быть обращено особое внимание в учебниках, какие революции повлияли в наибольшей степени на исторический процесс и должны быть представлены в программе по мировой истории.

Работа конгресса будет организована на десяти секциях, также пройдет круглый стол «Опыт преподавания истории Второй мировой войны в разных странах мира».

Конгресс организован по инициативе Российского исторического общества и Всероссийской Ассоциации учителей истории и обществознания.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте