search
main
Топ 10
Школьник из Чебоксар, получивший на ЕГЭ по математике 98 баллов, подал апелляцию и выиграл В Якутске чудом удалось спасти ребенка, который выпал из окна 12 этажа Как похудеть, когда за сорок и все время хочется есть – врач назвала 4 продукта, которые помогут Какие вузы принимают с низкими баллами ЕГЭ В Египте акула напала на туристку, которую в тяжелом состоянии отправили в больницу Женщина, которой на днях исполнится 108 лет, рассказала, какой продукт помог прожить так долго Учителя рассказали, что они думают о введении Года педагога и наставника Молодцы, девчонки: выпускницы из Кирова и Смоленска набрали по 300 баллов на ЕГЭ Акула напала еще на одну туристку в Египте Как получить на ЕГЭ 300 баллов: советы краснодарского выпускника В Краснодаре педагог, решив наказать 9-летнюю девочку, насильно остригла ей волосы Ученые нашли хищное растение, которое ест муравьев, жуков и клещей, охотясь на них под землей Названы лауреаты Всероссийского конкурса «Успешная школа» Россия отменяет коронавирусные ограничения на пересечение границы с 15 июля На вид кот, а в душе – тигр: в Канаде домашний кот защитил от медведя своих хозяев Учителя предложили коллегам поучаствовать в конкурсе сочинений «Как я провел лето» Диплом и сердце в подарок: выпускница Алтайского медвуза запомнит выпускной на всю жизнь Как сдать ОГЭ без расстройства для психики? Советы от ученика Апокалипсис отменяется: астероид пролетит мимо, но 14 июля к Земле приблизится самая большая комета С 1 июля 2022 года Роспотребнадзор снял все ограничения, связанные с коронавирусом в России

Третий урок физкультуры должен стать уроком общения

​2 ноября в Министерстве образования и науки РФ прошло заседание экспертного совета по совершенствованию системы физического воспитания в образовательных учреждениях. Присутствовавшие на заседании представители министерства и рядовые педагоги обсудили вопрос введения в школах третьего урока физической культуры и того, как сделать этот урок наиболее полезным и интересным для всех детей за счет инновационных компонентов учебных программ.

Основной проблемой при введении третьего урока является то, что многие преподаватели не знают, где и как проводить это занятие: уроки в зале расписаны по часам, а погода не всегда позволит вывести учеников на улицу. Более того, встает вопрос о том, как привлечь ребят к этому дополнительному занятию. Не секрет, что для многих детей привычные два урока в неделю и так представляют меньше всего интереса в школьной программе.В связи с этим на заседании был подробно представлен один из проектов, которые могут разнообразить деятельность ребят на уроках. Проект, о котором собравшимся рассказал учитель физической культуры школы №335 г. Москвы Дмитрий Бесполов, рассчитан на все уровни школьного обучения и предусматривает, как занятия в спортивном зале, так и на открытом воздухе, и охватывает не только чисто спортивные занятия, но и танцевальные элементы, а также элементы народных игр.Программа состоит из шести тематических модулей, в рамках которой дети могут не только отдохнуть от сидения за партой, но и развить навыки командной работы, общаться со сверстниками и педагогами. По словам, самого Дмитрий Бесполова, эти уроки должны в первую очередь стать уроками общения, живого, такого же активного и непосредственного, как сами игра и спорт. Однако у собравшихся программа вызвала не только одобрение, но и много сомнений. В частности, задавались вопросы по так называемому модулю национальных игр, который пока включает в себя только русскую лапту. Однако педагог отметил, что модуль не случайно назван национальным, в него будут включены и другие народные игры, но для них пока еще не разработана методическая база. Также Дмитрий Бесполов предложил всем, кто понимает важность и полезность третьего урока физкультуры, посетить сайт школы №335, где можно увидеть весь проект целиком и предложить свои дополнения.Собравшиеся также обсудили и ряд инновационных учебных программ, которые должны внести коррективы в базовую часть программы по физкультуре. Заместитель председателя экспертного совета Игорь Криволапчук отметил, что из предложенных ранее программ, где в основу положены футбол, бадминтон, фитнес и гимнастика, только последняя в полной мере отвечает требованиям и структуре ФГОС.Именно эту программу, разработанную всемирно известным тренером по художественной гимнастике Ириной Винер, и программу по футбольным занятиям для младшей школы Марины Грибачевой и Валерия Круглыхина решили распространить по школам в виде методических рекомендаций. Некоторые не увидели в этих программах инновационной составляющей. Однако Игорь Криволапчук заверил присутствующих, что инновационность здесь проявляется в том, что сами авторы имеют большой личный опыт в тех видах спорта, для которых подготовили школьные программы, они пропустили через себя все особенности, все трудности и радости этой деятельности. Кроме того, по его словам, самое главное, что эти программы авторские, что это позволят обеспечить межпредметные связи, сформировать у школьников навыки, полезные не только для учебы, но и в жизни, а также обеспечат всестороннее гармоничное развитие личности.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте