search
main
Топ 10
Телефоны в школе планируют запретить даже в образовательных целях С 2025 года в нацпроект «Образование» хотят включить предметы, которые не входят в систему ЕГЭ Серебряным медалистам будут вручать сине-голубой диплом с отличием Дефицит педагогов: в Вологодской области открыты 255 учительских вакансий Студент Калужского госуниверситета создал настольную игру по истории родного края Лучших педагогов наградили в Уральском федеральном округе Для родителей школьников предлагают ввести выплаты к началу учебного года Десятиклассник из Астрахани разрабатывает «Умный гараж» Все дети, поступающие в школы РФ, должны знать русский язык, заявили в СПЧ Финал конкурса «Флагманы образования» для управленцев и педагогов стартовал в Москве Финал премии «Студент года» объединил 400 учащихся колледжей из 60 регионов России Глава Минпросвещения: единые учебники по всем предметам разработают в течение 2-3 лет Институт воспитания проведет очередное Всероссийское открытое родительское онлайн-собрание Отменить нельзя оставить: День рождения буквы «ё» отмечают в России В России создано 8 новых учебно-педагогических округов В Новосибирской области наградили четверых школьников в рамках проекта «Дети-герои» Минпросвещения: кабмин приступил к разработке прогноза востребованных профессий Чемпионат «Профессионалы» завершился в Санкт-Петербурге Исследование: 47% семей тратят на дополнительную подготовку к ЕГЭ до 6 000 рублей ежемесячно Обязательные уроки труда могут появиться в российских школах
0

Студенты петербургских колледжей приняли участие в игре “Человек и закон”

Масштабная деловая игра, посвященная теме борьбы с коррупцией, состоялась на базе Электромеханического техникума железнодорожного транспорта им. А.С.Суханова. В ней приняли участие студенты из семи профессиональных образовательных учреждений. Каждый колледж представляла команда из трех человек, а экспертами выступили преподаватели истории и обществознания.

В рамках деловой игры предлагалось несколько конкурсов, в ходе которых ребятам нужно было продемонстрировать исторические знания, а также умение грамотно высказать свое мнение. У студентов была возможность вспомнить пословицы и поговорки, связанные с темой коррупции, сыграть мини-сценку с лозунгом \”Скажи коррупции – нет\”, а также принять участие в дебатах и предложить свой вариант борьбы с общественным злом. Студенческая молодежь, несмотря на сложность темы, не боялась размышлять вслух и высказывала вполне разумные суждения. Так, ребята пришли к выводу, что исторический опыт показывает, что борьба с коррупцией ведется упорно и повсеместно, однако особого успеха не имеет. По мнению студентов, нужна системная работа по воспитанию антикоррупционного мировоззрения с самого раннего возраста. Многие высказывались за полную конфискацию имущества у тех лиц, кто берет взятки, либо злоупотребляет служебным положением. Также звучали предложения создать мощные пропагандистские ресурсы, рассказывающие о том, какие последствия могут быть от того или иного коррупционного деяния. Молодежь считает, что драматические случаи могут многих заставить задуматься о своем отношении к коррупции.Деловая игра \”Человек и закон\” впервые прошла с участием студентов из городских учреждений СПО, однако в Электромеханическом техникуме железнодорожного транспорта им. А.С. Суханова ребята играют в неё уже третий год. По словам заместителя директора колледжа по воспитательной работе Галины Федотовой, в игре ежегодно участвует порядка 19 команд. Сама работа по формированию антикоррупционного мировоззрения в колледже многоформатна, и включает в себя много интересных встреч, конкурсов и прочих активностей.Организатор игры, преподаватель истории и обществознания Электромеханического техникума железнодорожного транспорта им. А.С. Суханова Валентина Денюшина поясняет, что сегодня, благодаря Интернету, у ребят огромное поле информации, но зачастую она бывает искаженной, неверной, и, вместо реальной информации, даёт фейки. Поэтому детям трудно сориентироваться, они изначально настроены на критическую волну, обсуждая важные для общества темы. Главное в общении с молодежью – не настаивать и не давить, а вместе пытаться разобраться, где правда, а где ложь, и вместе искать оптимальные решения. О том, что для ребят такие темы важны и нужны, говорят их жаркие споры в ходе игры, и это неравнодушие, пожалуй, самый главный ее эффект.

Студенческая молодежь, несмотря на сложность темы, не боялась размышлять вслух и высказывала вполне разумные суждения. Так, ребята пришли к выводу, что исторический опыт показывает, что борьба с коррупцией ведется упорно и повсеместно, однако особого успеха не имеет. По мнению студентов, нужна системная работа по воспитанию антикоррупционного мировоззрения с самого раннего возраста. Многие высказывались за полную конфискацию имущества у тех лиц, кто берет взятки, либо злоупотребляет служебным положением. Также звучали предложения создать мощные пропагандистские ресурсы, рассказывающие о том, какие последствия могут быть от того или иного коррупционного деяния. Молодежь считает, что драматические случаи могут многих заставить задуматься о своем отношении к коррупции.

Деловая игра \”Человек и закон\” впервые прошла с участием студентов из городских учреждений СПО, однако в Электромеханическом техникуме железнодорожного транспорта им. А.С. Суханова ребята играют в неё уже третий год. По словам заместителя директора колледжа по воспитательной работе Галины Федотовой, в игре ежегодно участвует порядка 19 команд. Сама работа по формированию антикоррупционного мировоззрения в колледже многоформатна, и включает в себя много интересных встреч, конкурсов и прочих активностей.

Организатор игры, преподаватель истории и обществознания Электромеханического техникума железнодорожного транспорта им. А.С. Суханова Валентина Денюшина поясняет, что сегодня, благодаря Интернету, у ребят огромное поле информации, но зачастую она бывает искаженной, неверной, и, вместо реальной информации, даёт фейки. Поэтому детям трудно сориентироваться, они изначально настроены на критическую волну, обсуждая важные для общества темы. Главное в общении с молодежью – не настаивать и не давить, а вместе пытаться разобраться, где правда, а где ложь, и вместе искать оптимальные решения. О том, что для ребят такие темы важны и нужны, говорят их жаркие споры в ходе игры, и это неравнодушие, пожалуй, самый главный ее эффект.

Санкт-Петербург

Фото автора

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте