search
main
Топ 10
Вниманию выпускников: как узнать результаты ЕГЭ В международном детском центре рассказали историю юной продолжательницы педагогической династии Восемь золотых медалей завоевала российская сборная на Азиатской физической олимпиаде Как и в какие сроки подавать апелляцию ОГЭ И ЕГЭ Досрочно завершили учебный год и перенесли ЕГЭ в приграничных районах Белгородской области Спикер Госдумы призвал уходить от практики обучать в магистратуре бакалавров, отучившихся по другому профилю В российских колледжах появится около 500 учебных программ Новосибирский школьник запечатлел вспышку сверхновой звезды В Омской области поздравили педагога-наставника, награжденного Президентом РФ В Липецкой области выбрали лучшего учителя-дефектолога Советники по воспитанию приступят к работе в школах и колледжах с 1 сентября Сельским учителям-новоселам в Хакасии будут предоставлять квартиры Новая система образования: запрет на обучение в магистратуре с непрофильным бакалавриатом Рособрнадзор: ЕГЭ по русскому языку прошел в штатном режиме Трех челябинских школьников удалили с ЕГЭ по русскому языку В «Мусейоне» изучили уникальную авторскую методику арт-терапии Что такое эффективный диалог? Как научиться разговаривать с коллегами, школьниками и их родителями Министры образования соберутся на форум в Казани В Московской области стала известна дата начала приемной кампании в колледжах Саратовские педагоги получат премию за стобалльников
0

Студенты Пермского политеха разработали «тренировочного» робота для будущих машиностроителей

Молодые ученые из Пермского национального исследовательского политехнического университета разработали робота, способного помочь будущим специалистам в этой области лучше освоить работу с современным оборудованием. Об этом сообщили в пресс-службе вуза.

Фото: Пермский национальный исследовательских политехнический университет

В сравнении с аналогичными разработками, у пермского робота невысокая стоимость, что делает его доступным для учебных заведений. По словам автора разработки, студента электротехнического факультета Алексея Духанина, будущие машиностроители не всегда имеют возможность учиться управлению промышленными манипуляторами. А во время практики на предприятиях они работают с дорогостоящим оборудованием и не имеют доступа к его программному обеспечению. При этом, ремонт и обслуживание таких роботов очень затратны, а для выполнения более «творческих» задач они не всегда подходят. По словам Духанина, более дешевые аналоги не отличаются высоким качеством и быстро ломаются. «Поэтому нашей целью стало создание качественного и универсального робота-манипулятора», – пояснил студент.

С помощью робота студенты смогут приобрести  опыт, который пригодится им в дальнейшей  работе. Также робота можно использовать для обучения в малых лабораториях и кружках робототехники. Студенты и школьники смогут изучать алгоритмы искусственного интеллекта, программирование, создавать веб-интерфейсы и решать задачи обратной кинематики.

Научный руководитель разработчика, доцент кафедры информационных технологий и автоматизированных систем электротехнического факультета Даниил Курушин отметил, что манипулятор можно внедрять в образовательный процесс. Чтобы изготовить одного робота потребуется 1 – 2 недели. По его словам, разработку можно реализовать в виде настольного оборудования, оснастить передвижной подставкой или самодвижущейся платформой, что расширит сферу изучения образовательных программ.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте