Вопросы, которые связаны с разработкой Стратегии развития образования, планируют обсудить предметно в Госдуме совместно с Правительством России.

О планах предметного обсуждения вопросов, касающихся создания Стратегии развития образования, в Госдуме совместно с Правительством России заявил Председатель Госдумы Вячеслав Володин. Он отметил: «Вопросов в системе образования накопилось. Поэтому нам важно подойти к рассматриваемой теме объективно и самокритично». По его словам, с повышением качества образования развиваются технологии и происходит экономический рост – в результате страна укрепляет свои позиции. При снижении уровня образования позиции страны снижаются. «Именно сначала повышение качества образования, а только потом развитие технологий и рост экономики», — обратил внимание Председатель Госдумы.
Совместное обсуждение вопросов, связанных с разработкой Стратегии развития образования, Вячеслав Володин назвал важным и напомнил, что в ходе заседания Совета по науке и образованию глава государства большое внимание уделил решению проблемных вопросов в этой сфере. «Профильные министерства, рассказывая о ситуации с кадрами в образовании, говорят, что у них все хорошо. Но только учитывают совместителей, а также тех, кто, пройдя переквалификацию, преподает несколько несмежных предметов. Все это не дает объективной картины», — сказал Вячеслав Володин.
Он также напомнил о проблеме дефицита молодых педагогов, их доля составляет всего около 10 % от общего числа преподавателей. «Вопросов в системе образования накопилось. Поэтому нам важно подойти к рассматриваемой теме объективно и самокритично. Поймем, в чем проблема, — придет и решение», — заключил Вячеслав Володин. Об этом сообщает сайт Государственной Думы.
Ранее сетевое издание «Учительская газета» информировало, что на заседании Совета при Президенте по науке и образованию в режиме видеоконференции, где обсуждались вопросы обеспечения основных направлений научно-технологического развития инженерами, глава государства отметил жалобы родителей на дефицит учителей математики в школах.
Комментарии