search
main
Топ 10
Учителя Ульяновской области отметили избыточность конкурсов и тотальную отчетность Абсолютным победителем конкурса педагогического мастерства стал учитель из Северной Осетии Власти Владивостока продлили свободное посещение школ из-за снежного циклона Как повысить зарплату учителя: что думают педагоги о предложениях депутатов Какие олимпиады могут помочь при поступлении в вуз в 2023 году Литература для итогового сочинения, рекомендации для подготовки – советы от «Учителя года» День придумывания новых слов, который отмечают 28 ноября, имеет глубокие корни 70% школьников боятся писать итоговое сочинение из-за нововведений Поступление в колледж: какие правила будут действовать в 2023 году Непогода во Владивостоке сделала посещение школ свободным Минобрнауки Калужской области: в регионе апробация ФГИС «Моя школа» прошла успешно Шесть золотых медалей и четыре серебряных привезли российские школьники с олимпиады по физике в Минске В школьных уроках появятся видеоматериалы Стало известно, кто будет исполнять обязанности ректора РГУ имени Есенина Единые программы по истории подготовят для российских школьников Подготовкой учителей финграмотности займется Министерство финансов В Челябинске отменили уроки в школах Тверская область приняла эстафету Великой Северной экспедиции Все ВПР не планируют переводить в компьютерный формат Подготовлен проект приказа об изменении порядка реализации сетевых образовательных программ
0

Столичные инновации интересны России

В Московском центре качества образования состоялась научно-практическая конференция «Дошкольное образование: перемены в интересах москвичей», в которой приняли участие заведующие детскими садами, ученые, преподаватели городских педагогических вузов, представители окружных методических центров.

Игорь ПАВЛОВ, заместитель руководителя Департамента образования:- Дошкольное образование в столичной системе сегодня лидирует, а опыт работы столичной системы образования нынче интересен и коллегам в регионах России. Это накладывает достаточно большую ответственность, так как все те инновации или новшества, которые педагоги-дошкольники Москвы разрабатывают, внедряют, апробируют, предлагают совершенно новый взгляд на развитие системы дошкольного образования. Все наши ребята после окончания детского сада придут в школу. В начальной школе сегодня действуют новые федеральные государственные образовательные стандарты, школы очень активно их внедряют. Если система дошкольного образования не будет учитывать то, куда отдает своих выпускников, то будет нарушен первый важный принцип – принцип преемственности. Важно понять, что сама идея Московского регистра качества образования позволяет сформировать единую качественную городскую платформу, определенные индикаторы деятельности, которые завязаны на общегородские требования москвичей. По сути, это та платформа, которая, на мой взгляд, позволит создать единую коммуникацию определенного качественного процесса, то есть когда процессы, происходящие в ДОУ, будут стандартизированы и соответствовать современному уровню.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте