Старая версия сайта
12+
Издаётся с 1924 года
В интернете с 1995 года
Топ 10

Столичному образованию – современные КИМы. Проектные задачи как инструмент оценки освоения образовательных программ

УГ - Москва, №10 от 8 марта 2016. Читать номер
Автор:

​В социально-экономических системах, развивающихся к шестому технологическому укладу, ключевыми становятся проектные компетенции человека, способного создавать новое и интегрировать созданное в системе. Для нас, управленцев образования и педагогов, понимание горизонтов шестого уклада обусловливает постановку педагогической и организационно-управленческой задачи – как организоватьпроектно-ориентированное образование и измерить его результаты? Наш Центр образования №1601 делает в этом направлении первые шаги, разрабатывая содержание образования по предметным областям на основе проектных задач и разрабатывая новые контрольно-измерительные материалы.Реализуемая нами образовательная практика мотивирует нас к анализу ее международной конкурентоспособности.


Читайте также
Комментарии


Выбор дня UG.RU
Профессионалам - профессиональную рассылку!

Подпишитесь, чтобы получать актуальные новости и специальные предложения от «Учительской газеты», не выходя из почтового ящика

Мы никому не передадим Вашу личную информацию
alt
?Задать вопрос по сайту