search
main
Топ 10
В новом учебном году российские школы перейдут на единую программу русского языка и литературы Дети – в истерике, родители – в шоке: в Новороссийске разгорелся скандал из-за ЕГЭ по русскому языку Результаты ЕГЭ некоторых новороссийских школьников аннулировали из-за использования словарей С 2024/25 учебного года в школы вернется черчение Школьница из Костромской области победила в суперфинале конкурса чтецов «Живая классика» На Ямале впервые ученикам педклассов вручили сертификаты на целевое обучение Конфликты в учительской: какие они бывают и как с ними справляться Рособрнадзор: ЕГЭ по истории и физике прошли без сбоев В Москве огласили дату и место празднования Общегородского выпускного Более 202 тысяч выпускников напишут ЕГЭ по истории и физике Химическая формула лагмана: челябинские школьники создали уникальную кулинарную карту России Более 250 советников по воспитанию из семи регионов пройдут обучение в Омском педуниверситете Педагоги Кубани стали победителями Всероссийского конкурса «Лучший молодой преподаватель 20.23» Бакалавриат, специалитет, магистратура – в чем разница, разъяснили специалисты РАНХиГС В Минпросвещения рассказали о самых популярных вопросах, поступающих от граждан Все работы хороши, но эти лучше: в какой сфере молодежь может добиться больших успехов Педагогам ЮФО рассказали, как использовать конструктор рабочих программ и учебных планов Программу психологической поддержки школьников возобновят в новом учебном году Глава Рособрнадзора заявил, что ЕГЭ по физике должен быть более привлекательным Имя замученного Иваном Грозным князя присвоили калужской школе
0

Столичному образованию – современные КИМы. Проектные задачи как инструмент оценки освоения образовательных программ

​В социально-экономических системах, развивающихся к шестому технологическому укладу, ключевыми становятся проектные компетенции человека, способного создавать новое и интегрировать созданное в системе. Для нас, управленцев образования и педагогов, понимание горизонтов шестого уклада обусловливает постановку педагогической и организационно-управленческой задачи – как организоватьпроектно-ориентированное образование и измерить его результаты? Наш Центр образования №1601 делает в этом направлении первые шаги, разрабатывая содержание образования по предметным областям на основе проектных задач и разрабатывая новые контрольно-измерительные материалы.Реализуемая нами образовательная практика мотивирует нас к анализу ее международной конкурентоспособности.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте