search
Топ 10
Школьник из Чебоксар, получивший на ЕГЭ по математике 98 баллов, подал апелляцию и выиграл Как похудеть, когда за сорок и все время хочется есть – врач назвала 4 продукта, которые помогут Как получить на ЕГЭ 300 баллов: советы краснодарского выпускника В Египте акула напала на туристку, которую в тяжелом состоянии отправили в больницу В Краснодаре педагог, решив наказать 9-летнюю девочку, насильно остригла ей волосы Всемирный день поцелуя отмечают 6 июля, но целоваться советуют значительно чаще Акула напала еще на одну туристку в Египте Учителя рассказали, что они думают о введении Года педагога и наставника Молодцы, девчонки: выпускницы из Кирова и Смоленска набрали по 300 баллов на ЕГЭ Как сдать ОГЭ без расстройства для психики? Советы от ученика Учителя предложили коллегам поучаствовать в конкурсе сочинений «Как я провел лето» День трудоголиков, который отмечают 5 июля, придуман для учителей, медиков и всех, кто любит работать На вид кот, а в душе – тигр: в Канаде домашний кот защитил от медведя своих хозяев Апокалипсис отменяется: астероид пролетит мимо, но 14 июля к Земле приблизится самая большая комета Названы лауреаты Всероссийского конкурса «Успешная школа» Главархив: как студенты проходили практику сто лет назад Россия отменяет коронавирусные ограничения на пересечение границы с 15 июля Во сколько вузов можно подавать документы в 2022 году Единственный одиннадцатиклассник Висимской школы отметил выпускной с учителями Рособрнадзор предлагает провести в 2022 году оценку качества подготовки школьников по модели PISA

Стажировка у «корифеев»

Проект «Москва - добрый город» в Городском психолого-педагогическом

В октябре 2020 года в столице стартовал новый городской проект «Москва – добрый город». В Городском психолого-педагогическом центре в рамках этого проекта прошли стажировку у 25 наставников 55 человек. Среди них – социальные педагоги, педагоги-психологи, помощники воспитателя, специалисты по связям с общественностью, администраторы и тьюторы. Стажировки проводились в двух форматах – дистанционно и очно. И в какой бы форме ни работали стажеры, в коллективе всегда царила творческая и продуктивная атмосфера, а стажеры были полноценными членами команды, выполняющими интересные профессиональные задачи.

Мы поговорили со стажерами Дмитрием Байдиным, Анастасией Дехтяренко, Татьяной Прошутинской, Денисом Корчагиным, которые поделись впечатлениями о своей стажировке в Городском психолого-педагогическом центре.

– Почему вы стали участником проекта «Москва – добрый город»? Какие задачи поставлены были перед вами в Городском психолого-педагогическом центре?

Дмитрий:
– О проекте я узнал случайно: пришло письмо на электронную почту, в котором я увидел для себя привлекательное направление – образование. Когда мне предложили место в Городском психолого-педагогическом центре, я согласился, поскольку эта профессиональная область меня всегда интересовала: я работал в различных научных и педагогических проектах своего университета и даже получил научную премию в данном направлении.

На стажировке у меня были интересные задачи: трансформировать свои академические знания в интересные и результативные практики, полезные другим педагогам.

Анастасия:
– Я окончила университет и готовилась к поступлению в аспирантуру. С учетом моего расписания я искала работу с неполным графиком. Для меня такая стажировка стала возможностью совмещать работу и учебу, а кроме того, ознакомиться с деятельностью педагога-психолога и применить полученные знания на практике под руководством опытных наставников.

– У всех стажеров в проекте есть наставник. Как складывается ваша совместная работа?

Анастасия:
– В Городском психолого-педагогическом центре я попробовала применить на практике многое из того, о чем нам рассказывали в университете. У меня появилась возможность видеть, как работают другие педагоги: как они организуют взаимодействие с детьми, как управляют педагогической ситуацией. Это хорошая возможность приобрести новый интересный опыт. Сейчас я понимаю, насколько важна и полезна профессия, которую я выбрала. Взаимопонимание, умение слушать и принимать решения – обязательные качества, которыми должен обладать человек моей профессии. На стажировке мне удалось попробовать свои силы в организации онлайн-тренингов для ребят, консультировании: я научилась отбирать полезный современный материал для развивающих занятий в дистанционном формате, освоила приемы активного слушания.

Денис:
– Мои первым заданием было поставить танец для детей в возрасте от 4 до 6 лет и провести танцевальную онлайн-викторину «Повторяй за мной». Благодаря стажировке я понял, что каждый ребенок индивидуален, к каждому должен быть особый подход, который поможет развиваться ребенку в своем темпе.

– Какие качества, по вашему мнению, нужны специалистам XXI века? Какие из них вам удалось «прокачать» на стажировке?

Дмитрий:
– Считаю, что человек должен обладать такими качествами, которые позволят ему быть успешным. На стажировке удалось уделить особое внимание исследовательским и социально-эмоциональным навыкам.

Анастасия:
– С первого дня в центре я получаю опыт реальной деятельности. А самое яркое впечатление у меня связано с первым занятием, в котором я участвовала на стажировке. На нем я снова почувствовала себя ребенком: удивление, несколько минут размышления над заданием. Потом проснулось воображение, я представила знакомый объект в необычном ракурсе, посмотрела на привычное под другим углом. Очень полезный в современном мире навык.

Татьяна:
– Благодаря стажировке я стала более открытой в общении с разными людьми, научилась проявлять эмпатию: выслушивать детей, давать им рассказывать о себе. Я перестала судить о ком-либо поверхностно, потому что важно не только то, что мы видим, важно большее.

Ольга МАНУКЯН, специалист по связям с общественностью Городского психолого-педагогического центра

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте