search
main
Топ 10
Этот день настал: 7 декабря одиннадцатиклассники пишут итоговое сочинение Откуда берется лень у подростков и что с ней делать Минобрнауки: отсрочкой от армии можно воспользоваться только один раз Педагогические династии были представлены на межрегиональном конкурсе Учителя Ульяновской области станут зарабатывать больше Глава Роспотребнадзора объяснила, когда школьников могут отправить на дистант Повышение зарплат учителей, обязательная школьная форма, итоговое сочинение — новости образования Рособрнадзор: будет сформирована новая система показателей для оценки качества образования Перенос итогового сочинения, школа без контрольных работ, финалы ВСоШ - главные новости образования Очередной Всероссийский открытый урок будет посвящен Героям Отечества Студентам белгородских колледжей на время дистанта будут выдавать сухпайки В первом чтении принят закон, позволяющий переводить школы с муниципального уровня на региональный Глава РАО озвучила причины высокой учебной нагрузки в школах Педагогов приглашают поучаствовать в марафоне «Как внести творческий воспитательный компонент в школьный урок» Игрушки — дело серьезное: дискуссия экспертов в сфере образования и промышленности игр и игрушек В подмосковных школах стартовала неделя функциональной грамотности В школьных учебниках могут появиться разделы о выдающихся российских ученых Школьники рассказали, что думают о новых правилах итогового сочинения В Подмосковье упростили регистрацию на ОГЭ и ЕГЭ В Москве состоится Всероссийский педагогический конгресс «Подготовка учителя будущего поколения»
0

Стал заслуженным – значит действительно заслужил

​Надежда Алексеева, заместитель директора по учебно-воспитательной работе школы с углубленным изучением английского языка №1413, – талантливый педагог, в совершенстве владеющий методикой обучения и воспитания учащихся.

Поиск и творческое мастерство – основные характеристики ее педагогической деятельности. Огромная заслуга Надежды Владимировны – в создании модели основного и дополнительного образования в сфере музейной педагогики, она разработала экскурсионную программу по истории Отечества с использованием музеев Москвы и Подмосковья, направленную на воспитание у школьников патриотической и гражданской позиции.Светлана Васильева, директор Центра образования №1943 – лауреат московского конкурса «Женщина – директор года». В 2008 году школа под руководством Светланы Васильевой стала победителем конкурса общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы ПНПО «Образование». Благодаря высокому профессионализму Васильевой в школе сложился творческий педагогический коллектив, потенциал которого растет из года в год. Деятельность Васильевой нацелена на конечный результат создания многопрофильного образовательного комплекса. Педагогический такт, накопленный опыт работы, демократический стиль руководства Светланы Ильиничны помогают успешному решению возникающих проблем морально-психологического климата в коллективе. Коллеги дают высокую оценку ее деятельности как учителя, так и руководителя. Учитель школы №1005 Марина Галкина начинала свой педагогический путь с должности воспитателя детского сада, потом вместе с воспитанниками своей группы пришла в школу.В 2010 году Марина Владимировна принимала участие и стала лауреатом окружного конкурса «Учитель года Москвы». Ее работу неоднократно отмечали методические центры СЗАО. С первых дней работы Марина Галкина стремилась к созданию условий социального комфорта для каждого ученика школы, стараясь решить задачи всестороннего развития личности при условии сохранности здоровья учащихся.Учитель Центра образования №491 «Марьино» Ольга Деноткина – кандидат педагогических наук, отличник народного просвещения РФ, дважды лауреат конкурса «Грант Москвы», лауреат всероссийского открытого конкурса «Педагогические инновации». Ученики Ольги Деноткиной – победители и призеры окружных и городских туров олимпиад и творческих конкурсов, они имеют высокий уровень обученности. За последние годы Ольга Александровна выпустила 19 медалистов, 93% поступили в вузы на бюджетные отделения. Ольга Деноткина ведет большую методическую и научно-исследовательскую работу на окружном и городском уровнях, в течение 10 лет она эксперт по учебной документации образовательных учреждений. Сегодня Ольга Александровна успешно и активно занимается разработкой интегрированных образовательных программ, она член Педагогического сообщества учебного проектирования. За последние три года при непосредственном участии Деноткиной было проведено более десяти окружных, городских и международных мероприятий, семинаров и конференций.Лариса Николаева – учитель русского языка и литературы гимназии №1504.Учащиеся Ларисы Николаевны показывают высокий уровень успеваемости и обученности: успеваемость учащихся по русскому языку и литературе составляет 100%. В 2007-2009 годах учащиеся Ларисы Николаевой стали призерами научно-практической конференции «Человек и общество», в 2009 году – победителями окружной олимпиады по русскому языку и литературе, в 2010 году учащаяся 11-го класса Евгения Синепушкина заняла третье место на городской олимпиаде по литературе, а в 2011 году на олимпиаде в МГУ имени М.В.Ломоносова трое учащихся были отмечены дипломами третьей степени по русскому языку, а одна учащаяся – дипломом второй степени.Заместитель директора школы №879 Елена Пронина в 2009 году стала лауреатом 1-й степени окружного конкурса инновационных разработок.Елена Владимировна организует и контролирует научно-методическую, опытно-экспериментальную деятельность педагогов, курирует работу двух городских экспериментальных площадок, созданных на базе школы, одна из них  II уровня. Методическая служба ЦО – победитель окружного конкурса «Лучшая модель методической службы ОУ». Пронина транслирует свой опыт на заседаниях методического объединения, педагогических советах, методической странице школьного сайта, окружных семинарах заместителей руководителей: «Формирование управленческих умений и навыков» (2006 г.), «Формирование единой методической среды школы» (2007 г.), она разработала программы спецкурсов «Решение нестандартных математических задач», «Геометрия вокруг нас: решение практических задач». Александр Родин – учитель математики школы №705.В 1991 году Александр Вячеславович стал лауреатом районного конкурса «Учитель года Москвы», а в 2009 году – победителем конкурса лучших учителей РФ в рамках ПНПО, в 2011 году – победителем конкурса «Грант Москвы».Учитель-логопед детского сада №1210 Валентина Ульянова 15 лет руководит практикой студентов дефектологического факультета МГГУ имени М.Шолохова.Высококвалифицированный специалист не раз получала благодарственные письма Правительства Москвы и Департамента образования.Учитель математики школы №1286 Елена Яковлева, можно так сказать, из потомственной математической педагогической семьи.В династии Яковлевых – Бобровых представлены: сама Елена Юрьевна, победитель конкурса лучших учителей РФ в рамках ПНПО, мама Галина Боброва – учитель математики, которая проработала в системе образования 50 лет, папа Юрий Бобров – выпускник физико-математического факультета педвуза, много лет проработавший в школе учителем физики и математики, дочь Елизавета, молодой специалист, учитель математики школы №1286.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте