search
main
Топ 10
Вниманию абитуриентов: в 2023 году количество специальностей для поступления в вузы сокращается в два раза Директора школы уволили после показа на уроке фото статуй Микеланджело В Госдуме предложили наделить учителей статусом и зарплатой госслужащего Нормативы ГТО в 2023 году – что поменялось в новой редакции Год педагога и наставника стартовал в Москве Приоритетные задачи Года педагога и наставника назвали в Минпросвещения России Министр просвещения рассказал о поддержке учителей В России стартовал новый сезон проекта «Флагманы образования» О ключевой роли образования в предотвращении геноцида В Москве огласили имена победителей Всероссийской олимпиады школьников по экономике Все российские школьники завоевали медали на олимпиаде по физике в Бухаресте В школах Сочи ждут земских учителей Новый порядок распределения бюджетных мест разработало Минобрнауки Запись в первый класс: когда, где и как подать документы В России появится закон о наставничестве Имя победителя профессионального педагогического конкурса огласили в Орловской области Тренажеры по чистописанию в начальной школе – основа грамотной письменной речи Минпросвещения: учебник по обществознанию разрабатывается под руководством председателя РВИО Ранние занятия могут стать причиной плохих оценок студентов и школьников: почему – узнали ученые Для тех, кто не доучился в вузе, могут ввести «базовый специалитет»
0

Создание учебника по робототехнике обсудили в столичном Центре педагогического мастерства

Участники семинара решили создать рабочую группу для того, чтобы обсудить и воплотить в жизнь идею создания нового учебника, который специалисты готовы разработать для экспертизы уже к февралю 2016 года. Сейчас учителя робототехники в организациях основного среднего образования действуют на уроках больше по наитию, используя свой преподавательский опыт.

Единство методологии в преподавании робототехники позволит эффективно решать задачу подготовки будущих инженерно-технических кадров для промышленности России.

– Наша главная задача – ввести робототехнику в школы, – сказал заместитель главного редактора издательства \”Бином\” Сергей Вячеславович Гончаренко, – Наш потенциал – шесть миллионов российских школьников, которые пока с робототехникой в школе еще не знакомы ни в каком виде. ФГОС не предусматривает предметной области \”робототехника\”, но существует такой предмет, как \”технология\”, в которую робототехника может войти как отдельный модуль.

Участники семинара – учителя робототехники, методисты, научные сотрудники Московского института открытого образования  уверены, что включение робототехники в предметную область \”Технология\” подготовит школьников к реальной жизни в высокотехнологичном мире.

По информации Центра педагогического мастерстваФото источника

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте