Участники семинара решили создать рабочую группу для того, чтобы обсудить и воплотить в жизнь идею создания нового учебника, который специалисты готовы разработать для экспертизы уже к февралю 2016 года. Сейчас учителя робототехники в организациях основного среднего образования действуют на уроках больше по наитию, используя свой преподавательский опыт.
Единство методологии в преподавании робототехники позволит эффективно решать задачу подготовки будущих инженерно-технических кадров для промышленности России.
– Наша главная задача – ввести робототехнику в школы, – сказал заместитель главного редактора издательства \”Бином\” Сергей Вячеславович Гончаренко, – Наш потенциал – шесть миллионов российских школьников, которые пока с робототехникой в школе еще не знакомы ни в каком виде. ФГОС не предусматривает предметной области \”робототехника\”, но существует такой предмет, как \”технология\”, в которую робототехника может войти как отдельный модуль.
Участники семинара – учителя робототехники, методисты, научные сотрудники Московского института открытого образования уверены, что включение робототехники в предметную область \”Технология\” подготовит школьников к реальной жизни в высокотехнологичном мире.
По информации Центра педагогического мастерстваФото источника
Комментарии