search
main
Топ 10
Откуда берется лень у подростков и что с ней делать Этот день настал: 7 декабря одиннадцатиклассники пишут итоговое сочинение Минобрнауки: отсрочкой от армии можно воспользоваться только один раз Педагогические династии были представлены на межрегиональном конкурсе Учителя Ульяновской области станут зарабатывать больше Глава Роспотребнадзора объяснила, когда школьников могут отправить на дистант Повышение зарплат учителей, обязательная школьная форма, итоговое сочинение — новости образования Рособрнадзор: будет сформирована новая система показателей для оценки качества образования Перенос итогового сочинения, школа без контрольных работ, финалы ВСоШ - главные новости образования Очередной Всероссийский открытый урок будет посвящен Героям Отечества Студентам белгородских колледжей на время дистанта будут выдавать сухпайки В первом чтении принят закон, позволяющий переводить школы с муниципального уровня на региональный Глава РАО озвучила причины высокой учебной нагрузки в школах Педагогов приглашают поучаствовать в марафоне «Как внести творческий воспитательный компонент в школьный урок» Игрушки — дело серьезное: дискуссия экспертов в сфере образования и промышленности игр и игрушек В подмосковных школах стартовала неделя функциональной грамотности В школьных учебниках могут появиться разделы о выдающихся российских ученых В Подмосковье упростили регистрацию на ОГЭ и ЕГЭ В Москве состоится Всероссийский педагогический конгресс «Подготовка учителя будущего поколения» Двум архангельским школам могут присвоить имена русского ученого и поэта
0

Содержательно такой учебник богаче традиционного…

Ольга Масленикова – заместитель начальника отдела подготовки мультимедийных изданий «Дрофы», кандидат педагогических наук.

В мультимедийном учебнике-навигаторе подобраны различные объекты как для изучения материала, так и контроля знаний. Содержательно такой учебник богаче традиционного, здесь количество информационных ресурсов не ограничено санитарными нормами, предъявляемыми к учебным изданиям, технологическое исполнение становится легче, а наглядность, доступность и полнота материала больше за счет мультимедийных ресурсов. Учащиеся, учителя получают удобный способ интеграции в мировое образовательное пространство благодаря ссылкам на сетевые ресурсы.

Содержание мультимедийного учебника-навигатора составляют четыре раздела: основной материал, дополнительная информация, лабораторные работы, проверка знаний. Справочные разделы мультимедийного издания помимо этого содержат глоссарий и перечень литературы. Организация работы с подобного рода изданиями носит элемент новизны для учителя, поэтому авторы разработали и методические материалы для учителя.

При использовании такого учебника обучение происходит как традиционным способом (т.е. при последовательном предъявлении порций учебной информации с последующим контролем знаний), так и с помощью методов интерактивного обучения, что способствует активному вовлечению учащихся в процесс получения и переработки знаний.

Главное достоинство учебника-навигатора – это возможность для учителя комплексно использовать как классические педагогические приемы, проверенные временем, так и новые методические подходы с применением современных средств обучения и информационных технологий.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте