search
main
Топ 10
С волонтерской деятельностью школьников познакомят на «Разговорах о важном» Петербургские педагоги, подготовившие победителей и призеров олимпиад, получат премии Будущее в ИТ: какие предметы сдавать на ЕГЭ и где учиться Защитить педагогов от давления в информационном пространстве призвал глава государства В некоторых российских регионах отменяют занятия в школах из-за морозов Нагрузка школьника: как избежать утомляемости, плаксивости и раздражения  Пятого декабря отмечают День волонтера В Липецкой области впервые выбрали победителей конкурса «Семья года» Золото и серебро вручили российским школьникам на Китайской национальной олимпиаде по математике Итоговое сочинение по русскому языку напишут 66 тыс. одиннадцатиклассников Москвы Школьное имущество: кто заплатит за его порчу Экскурсии на производства для школьников станут проводить по специальной программе Учащимся запретили пользоваться телефонами в школе Роль учителя в формировании межкультурного диалога Глава Минпросвещения предложил расширить проект «Орлята России» на дошкольников Школьник конфликтует с учителем: вмешиваться ли родителям Важность родительской поддержки в решении школьных проблем и конфликтов В Челябинской области планируют ввести доплаты учителям, которые только пришли работать в школу СПО: кадровый дефицит, объединяющая сила Профессионалитета и необходимые корректировки Российские выпускники сегодня пишут итоговое сочинение
0

Сердца отдающие детям

Подведены итоги 10-го конкурса «Учитель года Москвы-2010» в номинации «Сердце, отданное детям», в котором участвовали несколько сотен педагогов.

К этому конкурсу в Москве традиционно особое отношение, наверное, поэтому на торжественной церемонии награждения всегда выходят все его участники, чтобы зрители могли от души наградить их прежде всего аплодисментами в знак признательности за подвижнический труд. В городском туре конкурса участвовали:

Сабина Алиева, учитель-дефектолог специальной (коррекционной) школы-интерната VI вида №17; Наталья Антохина, учитель-логопед детского сада компенсирующего вида №2099; Екатерина Гущина, учитель-дефектолог Центра психолого-педагогической реабилитации и коррекции «Благо»; Елена Исачкина, учитель ритмики специальной (коррекционной) школы-интерната I-II видов №101; Олеся Квурт, учитель-логопед детского сада компенсирующего вида №943; Ирина Кмита, учитель-логопед Центра образования №2006; Евгения Кузьмина, учитель логопед детского сада компенсирующего вида №455; Светлана Куманькова, учитель-дефектолог, учитель начальных классов специальной (коррекционной) школы VIII вида №895; Татьяна Максименко, учитель-дефектолог детского сада компенсирующего вида №2245; Наталия Маргасюк, учитель-логопед детского сада компенсирующего вида №1806; Екатерина Попова, учитель-логопед школы №2033; Татьяна Сивилина, учитель-дефектолог, учитель начальных классов специальной (коррекционной) школы-интерната VI вида №20; Елена Сибирякова, учитель иностранного языка «Школы надомного обучения» №1673; Анна Скворцова, учитель-дефектолог детского сада компенсирующего вида №2433; Елена Снегова, учитель-логопед детского сада комбинированного вида №1824; Наталья Харитонская, учитель начальных классов специальной (коррекционной) школы VIII вида №834; Павел Юдаев, учитель информатики «Школы надомного обучения» №1975.

Трогательным стало награждение финалистов конкурса. Представляя финалистов, ведущие о каждом сообщали самое интересное.

Марина Грешникова, учитель математики специальной (коррекционной) школы VIII вида №422, твердо убеждена, что каждый ребенок имеет право быть успешным.

Ксения Иванова, учитель-дефектолог детского сада комбинированного вида №1453, знает, что, обучая, нужно помогать детям расти и развиваться.

Елена Колобаева, учитель-дефектолог детского сада компенсирующего вида №2399, необыкновенно увлечена своей работой с малышами.

Елена Лазыкина, учитель начальных классов «Школы надомного обучения» №388, солидарна с Сухомлинским, что интерес к учению появляется только тогда, когда есть вдохновение, рождающееся от успеха.

Татьяна Михеева, учитель русского языка и литературы «Школы надомного обучения» №196, так определила свое педагогическое кредо: «Понимание. Помощь. Поддержка».

Людмила Розова, учитель-логопед Центра психолого-педагогической реабилитации и коррекции «Благо», верит, что у педагога должно быть не только горячее сердце, от которого зажигается огонь благородства, но и мудрость, умение.

Светлана Чернецкая, учитель-логопед школы №996, постоянно повторяет слова Януша Корчака: «Дай Бог мне мудрости в решениях и умноженья лучших качеств, с детьми прекрасных отношений и пониманья их чудачеств».

Лауреатами конкурса стали: учитель-дефектолог детского сада компенсирующего вида №342 Зифа Ахметжанова; учитель-дефектолог детского сада комбинированного вида №818 Ольга Коровина; учитель-логопед специальной (коррекционной) школы-интерната V вида №45 Мария Кузьменко; учитель-логопед детского сада комбинированного вида №435 Екатерина Кулаченкова; учитель-дефектолог Центра психолого-педагогической реабилитации и коррекции «Логотон» Светлана Сячина. Из этой пятерки жюри под председательством Нонны Челей и должно было выбрать победителя.

Все с замиранием сердца наблюдали, как заместитель руководителя Департамента образования Татьяна Гусева вскрывает конверт. И вот звучит имя победительницы, это Мария Кузьменко, чей любимый афоризм слова Омара Хайяма: «Бойся равнодушных. Они не убивают и не предают, но благодаря их молчаливому согласию на земле происходят предательства и убийства». Марии Владимировне вручили диплом, ценный подарок и красную ленту победителя.

В завершение лауреаты конкурса обратились к будущим участникам. Обращение стало песней, исполненной вполне профессионально: «Дерзайте же, ребята, и будьте гениальными!»

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте