Экологическое воспитание в школе №2051 мы осуществляем вместе с родителями.
На протяжении многих лет в своей работе я провожу с детьми раннего возраста от полутора до трех лет и их родителями в группе кратковременного пребывания «Семь-Я» опытно-экспериментальную деятельность по различным направлениям. Это является хорошим методом практического целенаправленного действия, открывает возможность формирования собственного жизненного опыта ребенка по взаимодействию с окружающим миром и обеспечивает сотрудничество детей и взрослых. Такая работа повышает интерес родителей к воспитанию и образованию детей, является хорошим сотрудничеством семьи и детского сада.Интерес вызывают «Веселый ежик» (выкладывание силуэта на пластилин семенами подсолнуха), «Угощение для пернатых» (наклеивание семян липы на трафарет кормушки), «Подводный мир» (наклеивание ракушек, цветной фасоли в аквариум), «Репка» (изготовление героев своими руками), экспериментальная работа: игры с водой «Путешествие лодочки», «По морям и океанам», игры с песком «Построим город золотой», «Прогулка по Африке» (знакомство с обитателями), камни «Божья коровка» (художественная роспись), «Подарок бабушке» (выкладывание мозаики из камешков по трафарету), «Мостик» (свойства песка и камней), «Сказка на камнях – сотворчество» (художественная роспись красками).Целью проекта «Вторая жизнь коробки» является приобщение родителей к организации развивающей среды своими руками. В нем мы формируем у детей понятие «мебель» и учим детей содержать свое игровое пространство в чистоте и порядке.И праздник «Бал цветов». Родители своими руками смастерили наряды для себя и своих детей, используя красочную бумагу с различными видами обработки и текстуры материала, что вызвало огромный восторг у зрителей, малышей и их родителей.Экологическое воспитание через опытно-экспериментальную деятельность вместе с родителями позволяет ребенку познать многообразие окружающего мира и собственное место в нем.Оксана АМБАРЦУМЯН, воспитатель школы №2051
Комментарии