search
main
Топ 10
Татьяна Голикова: отечественная система образования нуждается в квалифицированных педагогах В Госдуме предложили наделить учителей статусом и зарплатой госслужащего «Школа Минпросвещения России»: в 2023 году разработают новую модель аттестации директоров Вниманию абитуриентов: в 2023 году количество специальностей для поступления в вузы сокращается в два раза День Земли: 3 апреля школьникам расскажут о грамотном экологическом поведении Нормативы ГТО в 2023 году – что поменялось в новой редакции Травма ребенка обошлась школе в Республике Коми в полмиллиона рублей Год педагога и наставника стартовал в Москве Приоритетные задачи Года педагога и наставника назвали в Минпросвещения России В России стартовал новый сезон проекта «Флагманы образования» Министр просвещения рассказал о поддержке учителей О ключевой роли образования в предотвращении геноцида Имя победителя профессионального педагогического конкурса огласили в Орловской области В Москве огласили имена победителей Всероссийской олимпиады школьников по экономике Минпросвещения предстоит внести предложения касательно подходов к оплате труда педагогов Запись в первый класс: когда, где и как подать документы Новый порядок распределения бюджетных мест разработало Минобрнауки Ранние занятия могут стать причиной плохих оценок студентов и школьников: почему – узнали ученые Тренажеры по чистописанию в начальной школе – основа грамотной письменной речи Минпросвещения: учебник по обществознанию разрабатывается под руководством председателя РВИО
0

Сценарий урока на тему “Белки”.

Данный урок – первый в теме «Азотсодержащие органические соединения», на изучение которой отводится по программе 4 часа. Он проводился в соответствии с тематическим планированием. Опирается на имеющиеся знания у учащихся о классе азотсодержащих органических соединений – аминокислотах и знаний, приобретенных на уроках биологии (биологическая роль белков).

Цель занятия:

формирование общих компетенций с использованием интерактивных методов обучения.

По окончании урока студент:

а)знает: состав, свойства, способы получения и применения  белков,  качественные реакции на белки,

б)умеет: работать с информацией,

в)владеет рефлексией.

Полностью сценарий урока опубликован в №26 \”Учительской газеты\”.

На уроке использованы ресурсы Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов (http://school-collection.edu.ru). Для просмотра ЦОР необходимо установить на компьютере следующие программы:Power Point-2007; проигрыватель Flash8-en; проигрыватель Java Runtime Environment 1.5; проигрыватель для просмотра видеофрагментов (например KMPlayer).

Наталия Ракчеева, преподаватель химии Регионального многопрофильного колледжа Ставрополя, победитель XIV Всероссийского конкурса «Сто друзей»

Во вложенных файлах – презентация к занятию и дополнительные файлы к презентации.

Во вложенных файлах презентация к занятию и дополнительные файлы к презентации

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте