search
main
Топ 10
«Мертвые души» и физруки в качестве охранников: что возмутило главу Дагестана в школах Во время ремонта школы в Подмосковье нашли послание из 1972 года: что написали нам 51 год назад В Курганской области больше не собираются кормить школьников бесплатными обедами «Не верю!»: о системе Станиславского, его биографии и театре школьники узнают на «Разговорах о важном» Главное - не перегибать: финалист «Учитель года-2022» о своем назначении директором и переменах в жизни Победителя профессионального педагогического конкурса объявили в Алтайском крае В Роструде назвали самые дефицитные специальности учителей-предметников Директора школы уволили после показа на уроке фото статуй Микеланджело Десять школ в Архангельской области ждет капитальное обновление «Неустойчивые» выражения: топ-10 фразеологизмов, которые мы произносим неправильно В Челябинской области проведут психологическое тестирование педагогов В Краснодаре прошел самый массовый единый государственный экзамен досрочного периода Первые группы белгородских школьников отправились в путешествия по региону Чернышенко пояснил, почему России важно обучение иностранных студентов Подписан приказ о возвращении РУДН имени Патриса Лумумбы Эксперты определили самый популярный предмет на ЕГЭ среди московских школьников Министр просвещения рассказал о поддержке учителей Сергей Кравцов принял участие в церемонии гашения марки, посвященной юбилею Константина Ушинского К 200-летию со дня рождения Константина Ушинского выпустили юбилейные марки Испытано на себе: родители ярославских школьников сдали ЕГЭ
0

Сценарий мероприятия в 8 классе на тему «Каждый ребенок имеет право…».

Одна из важнейших задач школы – формирование у школьников активной гражданской позиции на основе знания своих гражданских прав и обязанностей. Данная задача решается через систему воспитательных мер, реализуемых в течение нескольких лет – обеспечение становления гражданственности учащихся, обучение их правовыми знаниями.

Цели:

– познакомить учащихся с основными правами ребенка, провозглашенными в Конвенции о правах ребенка;

– определить какие различия существуют между правами и обязанностями детей;

– побудить задуматься над проблемами детей и способами их решения;

– на примере сказочных героев показать, как нарушаются права человека;

– научить использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для полноценного выполнения характерных для подросткового возраста социальных ролей, нравственной и правовой оценки конкретных поступков людей.

Задачи:

– закрепление знаний детей о документах, регламентирующих права и обязанности человека;

– ознакомление со статьями Конвенции о правах ребенка и способами их реализации;

– развитие умения применять правовые знания на практике;

– совершенствование словарного запаса;

– развитие коммуникативных навыков учащихся;

– раскрытие творческих способностей ребенка.

Марина Шулика, учитель русского языка и литературы средней школы №3 города Зеленокумска Ставропольского края

Полностью сценарий опубликован в \”Учительской газете\”, №21 от 21 мая 2013 года.

В прикрепленных файлах: видеофайлы \”12 месяцев\”, \”Три поросенка\”, презентация, Приложение.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте