search
main
Топ 10
ЕГЭ досрочно: стало известно, сколько человек будут сдавать экзамен этой весной Возвращение к традициям отечественного высшего образования поддержали в Правительстве России В России появятся учебно-педагогические округа: непрерывное педагогическое образование в них обеспечат педвузы Рособрнадзор предложил проверять школы на добросовестность Ученые узнали, как работает мозг школьников и взрослых людей при чтении текстов на русском языке Госнаграды и сертификаты на полмиллиона рублей вручили костромским учителям Педагогические династии чествовали в Мордовии на открытии Года педагога и наставника Чем отличается детская школа искусств, которую Владимир Путин открыл в Херсонесе В Минпросвещения ответили на предложение отменить ЕГЭ Утвержден состав оргкомитета Всероссийского конкурса «Первый учитель» Эксперты рассказали, может ли учитель поставить двойку за опоздание на урок Президент РФ высказался по вопросу отмены ЕГЭ Срываемся на детях: чем опасен родительский крик Липецким школьникам преподают «Окружающий мир» на нестандартных занятиях Авторами лучших посланий учителю стали чиновник, методист, директор школы и писательница В Минобороны выбрали всеармейского «Педагога года» «В помощь учителю»: 27 марта в РАО расскажут, как отношение родителей влияет на учебные успехи школьников Школьников приглашают в Эрмитаж рассказать о своей Родине в рамках конкурса проекта «Я живу в России» Рособрнадзору поручен анализ бюрократической нагрузки на педагогов В 2022 году более 5 тысяч белгородских учителей подали заявление на аттестацию онлайн
0

Счастье, когда рядом с детьми есть человек, который их понимает

Торжественной церемонией награждения лучших психологов Москвы завершился конкурс «Учитель года Москвы-2010» в номинации «Педагог-психолог».

С каждым годом, да что с годом – с каждым днем, возрастет роль психолога в образовании. Дети нынче разные, к каждому нужен особый подход, а кто, кроме психолога, может подсказать учителю, как этот подход подобрать? По сути, никто. Сегодняшний психолог – это человек с хорошим образованием, не случайно участников конкурса приветствовал и вручал им дипломы, памятные подарки проректор МГППУ Юрий Забродин. А участников было много: Наталья Артемова из школы-интерната VII вида №49; Елена Ануфриева из лицея №1571; Юлия Баранова из центра «Феникс», Галина Галкина из «Школы здоровья» №1071; Людмила Голикова из школы №1097; Елена Глухова из школы №406; Елена Девина из школы №1858; Елена Калинина из школы №604; Юлия Кочетова из центра «Живые потоки», Ксения Назарова из детского сада №2410; Татьяна Овчарова из школы №623; Анна Провалова из детского сада №2321; Светлана Прокопюк из ЦО №1679; Максим Тимерев из колледжа архитектуры и менеджмента №17; Алексей Терехов из школы №80; Марина Жиронкина из центра «Ясенево»; Наталья Штемер из детского сада комбинированного вида №2475; Светлана Якушонок из детского сада №1257.

Пройти в финал конкурса было чрезвычайно трудно, так как очень напряженным и острым было интеллектуальное соперничество конкурсантов. Но с этим справилась великолепная пятерка: Марина Агошкова из детского сада №2111; Оксана Барулина из ЦО №1431; Егор Борисов из центра «Юго-Запад»; Людмила Гнитеева из центра лечебной педагогики и дифференцированного обучения ЮАО; Елена Головина из 3-го Московского кадетского корпуса.

До вершины конкурса, став лауреатами, добрались тоже пять великолепных педагогов-психологов. Для Екатерины Осиповой (школа №1338) конкурс стал возможностью не только показать себя, но и выиграть: приобрести новый опыт, профессионально пообщаться с коллегами, встретиться с интересными людьми. Для Екатерины Пыльниковой (школа №285) конкурс был очень сложным и энергозатратным, но она проявила самообладание, сдержанность и умение оставаться самой собой в любых, даже очень непростых ситуациях. Для Александры Фокиной (ЦО №1466) конкурс стал уникальным опытом и захватывающей историей – артистичная, легкая, она проявила глубину и академичность знаний, но сегодня мечтает о том, чтобы вновь учиться. Мария Шостова (детский сад №2363) уже сказала себе: «Достаточно конкурсов!» – и тут же поняла, что на самом деле готова к новым испытаниям, ведь счастье – работать в команде.

Победителем конкурса стала Людмила Федотова. Для Людмилы Александровны, педагога-психолога педагогического колледжа №16, это не просто личная победа, хотя Федотова считает, что ей очень повезло: «Бог, видимо, очень любил необыкновенных людей, ибо создал их так много. И наши конкурсанты тому подтверждение. Их объединяет профессионализм, образность, логичность мышления, доброжелательность, дух партнерства, художественные и актерские способности, честность». Во-первых, Людмила доказала, что в педагогическом колледже работают высококвалифицированные специалисты и рано еще говорить, что среднее педагогическое образование должно исчезнуть с карты столицы. Во-вторых, Людмиле Федотовой выпала огромная по сложности задача – защищать честь педагогов-психологов Москвы на IV Всероссийском конкурсе «Педагог-психолог России-2010». Вручая диплом победителя, памятный знак и подарок Людмиле Федотовой, бессменный председатель жюри конкурса, заслуженный деятель науки РФ, академик РАО Ирина Дубровина от души пожелала ей новых и новых побед, успехов в профессиональной деятельности.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте