Аналитический центр Brand Analytics провел исследование кибербуллинга в российских социальных медиа, чтобы определить, какие есть особенности у хейтеров в русскоязычном интернете, сообщает РБК. Эксперты выяснили, что наиболее агрессивны в своих высказываниях подростки в возрасте от 14 до 19 лет, а также молодые люди в возрасте 25-35 лет.
Аналитический центр Brand Analytics исследовал более 6,8 миллионов сообщений из соцмедиа за октябрь 2018 года, а также проанализировал частотное распределение слов за декабрь того же года. В компании отмечают, что рассматривали кибербуллинг как одно из проявлений агрессии (наряду с расизмом, харрасментом, сексизмом и пр.), то есть направленного воздействия на объект с целью нанести ему ущерб. В интернете таким воздействием может быть снижение с помощью текста статуса субъекта или объекта сообщения. Также сообщения анализировались на содержание агрессивности, то есть языковой реакции человека на негативное воздействие внешнего окружения или собственную внутреннюю неудовлетворенность, – таких сообщений оказалось около 5%.Чаще всего агрессия и агрессивность встречались на развлекательных молодежных порталах (таких как yaplakal.com и pikabu.ru), а также киберспортивных и политических ресурсах, чуть реже – на сайтах для женщин и автолюбителей. При этом исследование показало, что больше склонны к агрессивному поведению в Рунете мужчины, чем женщины. При распределении по возрастным группам был установлен пик агрессивности у пользователей в возрасте 14 лет. Эксперты связали это с тем, что большинство соцсетей допускает регистрацию пользователей только при достижении этого возраста. В целом, наиболее агрессивны в своих высказываних подростки в возрасте от 14 до 19 лет, а также молодые люди в возрасте 25-35 лет, после 35 лет уровень агрессивности снижается, а затем вновь повышается после 55-65 лет.Эксперты также установили, что чаще всего пользователи проявляли агрессивность с помощью наречий и междометий (по интенсивности употребления — около 70% от всех частей речи), реже — с помощью глаголов и прилагательных.
Аналитический центр Brand Analytics исследовал более 6,8 миллионов сообщений из соцмедиа за октябрь 2018 года, а также проанализировал частотное распределение слов за декабрь того же года. В компании отмечают, что рассматривали кибербуллинг как одно из проявлений агрессии (наряду с расизмом, харрасментом, сексизмом и пр.), то есть направленного воздействия на объект с целью нанести ему ущерб. В интернете таким воздействием может быть снижение с помощью текста статуса субъекта или объекта сообщения. Также сообщения анализировались на содержание агрессивности, то есть языковой реакции человека на негативное воздействие внешнего окружения или собственную внутреннюю неудовлетворенность, – таких сообщений оказалось около 5%.
Чаще всего агрессия и агрессивность встречались на развлекательных молодежных порталах (таких как yaplakal.com и pikabu.ru), а также киберспортивных и политических ресурсах, чуть реже – на сайтах для женщин и автолюбителей. При этом исследование показало, что больше склонны к агрессивному поведению в Рунете мужчины, чем женщины. При распределении по возрастным группам был установлен пик агрессивности у пользователей в возрасте 14 лет. Эксперты связали это с тем, что большинство соцсетей допускает регистрацию пользователей только при достижении этого возраста. В целом, наиболее агрессивны в своих высказываних подростки в возрасте от 14 до 19 лет, а также молодые люди в возрасте 25-35 лет, после 35 лет уровень агрессивности снижается, а затем вновь повышается после 55-65 лет.
Эксперты также установили, что чаще всего пользователи проявляли агрессивность с помощью наречий и междометий (по интенсивности употребления — около 70% от всех частей речи), реже — с помощью глаголов и прилагательных.
По информации https://www.rbc.ruФото conversion.im
Комментарии